Найти в Дзене

Windows не может получить доступ к компьютеру в локальной сети...

Обычно появляется на и на Windows 10, и на Windows 7... ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ » WINDOWS НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КОМПЬЮТЕРУ Есть несколько «быстрых исправлений», которые стоит попытаться решить эту ошибку. Эти решения часто являются эффективными для решения этой проблемы. Хотя это не полный список всех возможных решений, есть хороший шанс, что одно из этих исправлений будет работать для вас. БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ 1: ОТКЛЮЧИТЬ IPV6 Одним из исправлений является отключение протокола IPv6 вашего компьютера. Вам все равно не нужен IPv6 прямо сейчас, если вы не используете сеть IPv6. Просто выполните следующие четыре действия, чтобы попробовать это исправление: Большинство сетевых конфигураций все еще используют IPv4 и будут использоваться в обозримом будущем, поэтому вам не понадобится IPv6 на некоторое время, если вы не находитесь в корпоративной сети, которая уже использует IPv6. (В этом случае, это быстрое решение не будет работать для вас в любом случае.) Нажмите кнопку » OK » и перезагру
Оглавление

Обычно появляется на и на Windows 10, и на Windows 7...

ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ » WINDOWS НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КОМПЬЮТЕРУ

Есть несколько «быстрых исправлений», которые стоит попытаться решить эту ошибку. Эти решения часто являются эффективными для решения этой проблемы.

Хотя это не полный список всех возможных решений, есть хороший шанс, что одно из этих исправлений будет работать для вас.

БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ 1: ОТКЛЮЧИТЬ IPV6

-2

Одним из исправлений является отключение протокола IPv6 вашего компьютера. Вам все равно не нужен IPv6 прямо сейчас, если вы не используете сеть IPv6.

Просто выполните следующие четыре действия, чтобы попробовать это исправление:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Windows и выберите пункт Сетевые подключения.
  • Нажмите кнопку «Изменить параметры адаптера».
  • Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите пункт Свойства.
  • Найдите Протокол Интернета версии 6 (TCP / IPv6) в центральной области и снимите флажок.

Большинство сетевых конфигураций все еще используют IPv4 и будут использоваться в обозримом будущем, поэтому вам не понадобится IPv6 на некоторое время, если вы не находитесь в корпоративной сети, которая уже использует IPv6. (В этом случае, это быстрое решение не будет работать для вас в любом случае.)

Нажмите кнопку » OK » и перезагрузите компьютер. Если это не поможет устранить ошибку, перейдите к следующему предложенному решению.

БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ 2: ПРОВЕРЬТЕ NETBIOS

-3

Следующий шаг — убедиться, что Служба NetBIOS работает. NetBIOS позволяет сетевым компьютерам совместно использовать ресурсы. Если это не работает или не включено, это может быть причиной ошибки.

Выполните следующие действия, чтобы проверить, включена ли служба NetBIOS:

  • В том же окне, что и выше, выделите IPv4 и нажмите кнопку Свойства внизу.
  • Нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку WINS.
  • Убедитесь, что параметр NetBIOS установлен по умолчанию.

Если NetBIOS работает так, как это должно быть, а затем перейти к следующему возможному решению.

БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЩЕГО ДОСТУПА

-4

Если настройки NetBIOS не были проблемой, давайте посмотрим на расширенные настройки общего доступа.

  • Перейдите на панель управления, Сеть и Интернет, Центр управления сетями и общим доступом и дополнительные параметры общего доступа.
  • Щелкните частную сеть и убедитесь, что сетевое обнаружение включено, а флажок автоматическая установка включен. Убедитесь,что включен также общий доступ к файлам и принтерам.
  • Щелкните все сети и убедитесь, что включен параметр Отключить общий доступ к сети, защищенный паролем.

Если вы внесли изменения в любой из этих параметров, повторно протестируйте свою долю, чтобы увидеть, исправлена ли она ошибка.

БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ 4: ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЕШЕНИЯ

-5

Если это не исправило его, мы должны далее проверить ваши разрешения.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на папке или диске, который вы хотите поделиться.
  • Выберите общий доступ, а затем расширенный общий доступ.
  • Выберите вкладку общий доступ, а затем расширенный общий доступ.
  • Необходимо установить флажок рядом с пунктом общий доступ к этой папке. Проверьте его, если это не так. Затем нажмите кнопку разрешения.
  • Выделите группу Все, которая должна находиться в верхней панели, и разрешите полный контроль. Если группа » Все «отсутствует, нажмите кнопку Добавить и введите» все » в нижней области, а затем выберите ее.

#ШПАРГАЛКА #ЗАПИШИ #ЗАПОМНИ #SPB_SKP #СКП #ПомощьПК #СкораяКомпьютернаяПомощь #РемонтПК #ТОПК #РемонтСКП #ПациентСКП