Найти тему
Все нейронки

Обзор на нейросеть Dynamic Yield

Сегодня у нас обзор на интересную нейросеть Dynamic Yield, которая занимается сбором и анализом клиентского опыта.

К слову, такие компании, как McDonald's, Sephora, Lacoste, Pacsum и другие уже пользуются этой нейросетью.

Dynamic Yield предлагает широкий функционал:

  • Позволяет настраивать таргетинг;
  • Анализирует целевую аудиторию;
  • Прогнозирует интересы клиентов;
  • Персонализирует контент для каждого клиента и многое другое.

Главное преимущество Dynamic Yield - это возможность быстро переходить от идеи к действию, получая операционную независимость с помощью единой платформы. Таким образом, компании могут эффективно влиять на весь путь клиента без лишних затрат и усилий.

На их сайте ты найдешь подробные видео-инструкции по каждой функции нейросети. Все материалы на английском языке.

Для начала работы с Dynamic Yield необходимо зарегистрироваться через Gmail.

Чтобы узнать цену, заполни небольшую анкету и запроси звонок от отдела продаж.

-2

И самое интересное, нейросеть можно использовать в различных областях, включая путешествия, B2B продажи, финансовые услуги, рестораны быстрого обслуживания и многое другое.