Сегодня у нас обзор на интересную нейросеть Dynamic Yield, которая занимается сбором и анализом клиентского опыта.
К слову, такие компании, как McDonald's, Sephora, Lacoste, Pacsum и другие уже пользуются этой нейросетью.
Dynamic Yield предлагает широкий функционал:
- Позволяет настраивать таргетинг;
- Анализирует целевую аудиторию;
- Прогнозирует интересы клиентов;
- Персонализирует контент для каждого клиента и многое другое.
Главное преимущество Dynamic Yield - это возможность быстро переходить от идеи к действию, получая операционную независимость с помощью единой платформы. Таким образом, компании могут эффективно влиять на весь путь клиента без лишних затрат и усилий.
На их сайте ты найдешь подробные видео-инструкции по каждой функции нейросети. Все материалы на английском языке.
Для начала работы с Dynamic Yield необходимо зарегистрироваться через Gmail.
Чтобы узнать цену, заполни небольшую анкету и запроси звонок от отдела продаж.
И самое интересное, нейросеть можно использовать в различных областях, включая путешествия, B2B продажи, финансовые услуги, рестораны быстрого обслуживания и многое другое.