12,7K подписчиков

«Зимородок» свёл меня с ума.

2,4K прочитали

Всем большой привет, простите, не так часто здесь появляюсь, отпуск, горы и… сериал.

Как-то вечером моя свекровь в очередной раз села вечером за сериал, я постоянно говорила : «Ну как можно смотреть эти турецкие сериалы взахлёб?», на что получила ответ, что если я начну смотреть, то не оторвусь уже от него!! Я посмеялась, но решила посмотреть с ней одну серию. Зачем я только это сделала!!!

Всем большой привет, простите, не так часто здесь появляюсь, отпуск, горы и… сериал.

Сериал меня захватил, поглотил, я не шучу, я посмотрела 118 серий за 3 дня!!! Смотрела его днём и ночью, не могла остановиться 😅 и как жаль, что он закончился, закончился на самом интересном месте. Начиная с 80 серий я ревела, переживала, ругалась и непрерывно смотрела, безумная любовь

Всем большой привет, простите, не так часто здесь появляюсь, отпуск, горы и… сериал.-2

🤍

Сейран, Фирит, Суна, Абедин… они так любят друг друга и столько всего натворили…

Всем большой привет, простите, не так часто здесь появляюсь, отпуск, горы и… сериал.-3

Я уже прошерстила интернет и вычитала, что продолжение выйдет осенью этого года, очень жду, что же будет дальше? Неужели Фирит умрёт, что будет с остальными?

Кто смотрит простите за спойлер, кто досмотрел, что думаете на счёт продолжения? Ну а кто не смотрел, советую, сериал потрясающий 🤍🤍🤍