Данный мод меняет систему боя в игре Skyrim SE-АЕ, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого месива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже.
Настройки мода:
* После установки мода, вам в раздел Магия добавится заклинание, которое можно кастовать с руки и настройте мод, заклинание настроек в моде по умолчанию, НО можно скачать и установить опциональный архив который добавит МСМ меню с настройками мода.
(А) Ошеломление в бою:
- Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание. - НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.
(B) Своевременная блокировка:
- Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
(C) Своевременная защита:
- Временная защита похожа на блокировку, но с заклинаниями мага, вместо оружия или щитов. Если заклинание мага хорошее, то заклинание, которое было применено, будет обратимо против первоначального заклинателя.
(D) Скриптовые изменения в AI боя:
- Иногда NPC будут вести себя немного по-другому в бою. Если вы наносите постоянные-атаки против них, они будут блокировать удары. Иногда они будут быстро отпрыгивать вбок или назад. Если игрок на лошади, противники будут склонны атаковать лошадь игрока, а не игрока (по крайней мере в классическом Скайриме я часто замечал, что НПС ничего не делают, но смотрят на игрока). Эта функция не конфликтует с модами, которые вносят изменения AI в ходе боевых стилей.