Найти в Дзене
AndroidLime

3 функции режима "Не беспокоить", о которых не знают многие пользователи

Оглавление

Современные телефоны имеют несколько возможностей оградить владельцев от надоедливых звонков и сообщений, особенно во время отдыха или сна. Режим «Не беспокоить» специально разработан для этой цели, однако многие пользователи не спешат его активировать, даже когда это нужно. Главная причина — боязнь пропустить важный звонок или сообщение от нужного человека, так как по умолчанию режим полностью их блокирует.

При этом мало кто знает, что в режиме «Не беспокоить» есть несколько функций, которые позволят и ограждать себя от нежелательных звонков, и оставаться на связи для важных людей в нужное время. Поговорим о них подробнее.

Возможность установить расписание

Многие пользователи не активируют режим «Не беспокоить», так как боятся, что забудут вовремя его отключить. Однако это не проблема, так как в настройках режима уже есть нужная функция — возможность установки расписания. Пользователь может вбить время, когда режим «Не беспокоить» должен включаться и выключаться автоматически, например, перед сном и до утра.

Чтобы установить расписание для режима «Не беспокоить», необходимо:

  1. Перейти в настройки режима через основные настройки телефона или зажав палец на иконке «Не беспокоить» в шторке.
  2. Нажать на строку «Расписание».
  3. Выбрать расписание, установив время и дни, когда оно должно быть активно.
-2

На большинстве устройств можно установить сразу несколько «сценариев», например, отдельно для рабочих будней и выходных или на разные промежутки времени, между которыми режим «Не беспокоить» будет отключаться.

Сигнал при повторном звонке от собеседника

Мошенники и спамеры чаще всего совершают по одному звонку своим потенциальным жертвам — если абонент не взял трубку, ему редко пытаются перезвонить сразу, а пробуют это на следующий день или в другое время. Это учитывает и режим «Не беспокоить». В нем есть функция, благодаря которой телефон издает сигнал, если один и тот же номер звонит повторно в течение трех минут после первого звонка. Эта особенность позволяет:

  • Не пропустить звонок от тех, кому действительно важно дозвониться до пользователя — при повторном звонке абонент узнает об этом даже с включенным режимом «Не беспокоить».
  • Избежать нежелательных звонков, так как они чаще всего единичные.
-3

Включить функцию «Звонок (сигнал) при повторном вызове» можно в настройках режима «Не беспокоить».

Разрешить сообщения и звонки от конкретных людей

Если абонент ждет звонка от конкретного человека или хочет оставаться на связи только для ограниченного списка контактов, то и это можно учесть при активации режима «Не беспокоить». Для этого в нем есть функция, позволяющая разрешать звонки и сообщения от определенных людей. Одна из возможностей — запретить звонки номерам, которые не сохранены в списке контактов, что позволяет избежать звонков от мошенников и спамеров.

-4

Если нужно разрешить звонки от конкретных людей, то их номера нужно добавить в избранные контакты (в меню контакта нажать на «звездочку» или выбрать действие «Добавить в избранное»). После этого в настройках режима «Не беспокоить» потребуется разрешить звонки от избранных контактов.