Найти тему

Шурпа с индоуткой, по-свойски!))))))

Друзья! Кто-то , пожалуй, закидает меня *тапками*, за такую шурпу)))))

Главное- получилось вкусно!!!!!! Честно, я не знаю, как это назвать, рагу с индоуткой, но тогда там много жидкости, супчик, но тогда он слишком густой, ну, назвала, как назвала))))))

-2

Итак, нам в руки попала наисвежайшая индоутка, правда небольшая совсем, всего на 1 кг, и то, мы её сразу разделали и всё самое вкусное, потушили и съели)))))). А остался, собственно говоря, сам остов, ну и вкусное мяско на груди. Кстати, кому интересно, мы её купили за 350 рублей, домашнюю.

-3

Итак, вернёмся к шурпе. В неё, кроме самой утки, можно практически всё из овощей, у нас был картофель, морковь, лук, сладкий перец, кабачок, баклажан, цветная капуста помидоры, специи, соль, чеснок.

В общем, я её слепила, из того, что было.........))))))

-4
-5

Картофель и цветную капусту добавляла прямо в шурпу, всё остальное пережаривала на сковороде, так вкуснее, на мой взгляд

-6

Ну, конечно, сначала сварила мясо утки.

Получилось вкусно и сытно!!!!

Приятного аппетита!!!!!

С уважением, Татьяна и Николай.

P.s. Что-то у меня перестал фокусировать телефон, похоже пришла пора менять его)))))))