Исследование показало, что местоимения влияют на восприятие вашей речи Во время презентации стартапа важен не только продукт, который вы продвигаете инвесторам, но и то, что вы говорите. Есть огромный список фраз, которые лучше не произносить: например, не стоит обещать, что через пару лет вашу компанию купит корпорация за $100 млн, или же преувеличивать свой прошлый опыт. Исследования показывают, что на восприятие питча влияют даже местоимения, которые вы используете в речи. По словам профессора психологии Мичиганского университета Сьюзан Гилман, чтобы выглядеть более убедительно перед собеседниками, следует избегать слов «я» или «мне». Гилман подчеркивает, что местоимения «ты», «мы» или «вы» позволяют выстроить с публикой более доверительные отношения. Эти же слова увеличивают вероятность того, что собеседник вспомнит, как сам попадал в аналогичные ситуации. Помните: инвесторы — люди опытные, и ошибками их не удивить. Более того, признание своих просчетов только добавит вам баллов. О
Как обращаться к инвестору, чтобы он вам доверял? Секрет в местоимениях
25 июля 202325 июл 2023
2
1 мин