Как создать, продвигать и масштабировать бренд одежды в 2023 году
1. Позиционирование — это первое, что нужно. Здесь мы должны понять, что хотим делать и для кого. От этого идет всё остальное: модельный ряд, производство, маркетинг, сервис и т.д.
Позиционирование нового бренда обычно начинается с какой-нибудь очень простой фразы.
Например: «Хотим производить одежду в стиле streetwear. Их не устраивает одежда с маркетплейсов, но и не нужен люкс. Они не хотят выделяться из толпы, но ценят детали, которые будут отличать их среди всех».
Такого примерного понимания достаточно, чтобы стартовать бренд. А далее, уже только в процессе работы , приходит полноценное определение позиционирования, которое будет исчерпывающе отвечать на следующие вопросы:
— Точное определение ЦА и её характеристики;
— Проблемы ЦА, которые мы решаем;
— Способы коммуникации с аудиторией;
— Ценовая политика и сегмент;
— Стиль контента;
— Референсы;
— Нематериальные ценности бренда
2. Модельный ряд
Когд