Найти тему

Архитектура fashion бренда.



Как создать, продвигать и масштабировать бренд одежды в 2023 году

1. Позиционирование — это первое, что нужно. Здесь мы должны понять, что хотим делать и для кого. От этого идет всё остальное: модельный ряд, производство, маркетинг, сервис и т.д.

Позиционирование нового бренда обычно начинается с какой-нибудь очень простой фразы.
Например: «Хотим производить одежду в стиле streetwear. Их не устраивает одежда с маркетплейсов, но и не нужен люкс. Они не хотят выделяться из толпы, но ценят детали, которые будут отличать их среди всех».


Такого примерного понимания достаточно, чтобы стартовать бренд. А далее, уже только в процессе работы , приходит полноценное определение позиционирования, которое будет исчерпывающе отвечать на следующие вопросы:

— Точное определение ЦА и её характеристики;
— Проблемы ЦА, которые мы решаем;
— Способы коммуникации с аудиторией;
— Ценовая политика и сегмент;
— Стиль контента;
— Референсы;
— Нематериальные ценности бренда

2. Модельный ряд


Когда у нас есть четкое понимание того, кто будет покупать и почему именно у нас

Основные факторы:
— Анализ близких конкурентов и спроса по позициям в их ассортименте;
— Тренды, которые задают мировые люксовые бренды;
— Тренды, которые приходят в Россию и адаптируются под наш рынок;
— Насмотренность;
— Личный стиль дизайнера (или того, кто выполняет его функцию);
— Какие потребности решают наши изделия;
— Как привлекают внимание.


Актуальные изделия — это самая главная ступень для успешных продаж.



3. Производство

Выбор, как производить изделия:
— Собственное производство;
— Аутсорсное производство;
— Ателье;
— Надомницы;
— Перепродажа.

Фабрика Натали
Фабрика Натали



Большинство российских брендов останавливаются, либо на своём собственном производстве, либо на аутсорсном. Что выбрать, зависит от большого множества факторов, но имейте ввиду, что собственное производство — это как отдельный бизнес.


4. Контент

Контент делится на 2 основных части: визуальный и смысловой.

1. Контент визуальный — все фото и видео;
Это основа существования онлайн магазина. Без контента магазина не существует.

Для контента существуют 2 самых главных ступени:


1. Изделия актуальны, в тренде и на них есть спрос у ЦА;
2. Качественный, продающий контент.

И только потом можно переходить к маркетингу. Без этих двух ступеней, не поможет никакая сильная маркетинговая стратегия, никакие триггеры, и даже не помогут миллионные бюджеты.

Что нужно проработать для качественного контента:
— Идея фотосессии;
— Локация;
— Стилизация фотосессии;
— Реквизит;


И команда людей:
— Фотограф;
— Модели;
— Стилист;
— Мейкап;
— Ассистент;

2. Контент смысловой — это ведение сторис, постов в соцсетях и их текстовая часть

Составляющие смыслового контента:
— Стиль ведения и Tone-of-voice;
— Техники и методы продаж;
— Скрипты продаж для менеджеров;
— Продающие триггеры;
— Нативные продажи;
— Полезный , информационный контент;


5. Маркетинг

В 2023 году есть только 3 способа развивать бренд одежды онлайн:

1. Закупка рекламы;
2. Короткие видео;
3. Маркетплейсы.

Фабрика Натали активно развивается в современных условиях, постоянно совершенствуемся как в производственных процессах, так и маркетинговых.

Подробнее: https://natali.ru/?rs=dzen