Найти в Дзене
Просто о ККТ

Замена ФН на MStar-TK (протокол Штрих-М)

ККТ Mstar-TK на протоколе Штрих-М не поддерживается компанией Мультисофт, поэтому можно не тратить свое время, на переписку с технической поддержкой ГП. По какой-то, малообъяснимой причине, иногда классическая (для ККТ Mstar-TK) замена ФН в Тесте драйвера ККТ 4.13 (или 4.14) работает нестабильно. Классическая замена ФН для ККТ Mstar-TK:
- Запрос Итогов Фискализации;
- Закрыть Фиск.Режим;
- заменить ФН;
- Начать отчет о регистрации ККТ [тип отчета: Отчет об изменении параметров регистрации ККТ в связи с заменой ФН; Код причины перерегистрации: Замена ФН ] ;
- Сформировать отчет о РЕГИСТРАЦИИ; При активизации, при формировании отчета о Регистрации, может быть отказ в регистрации сопровождающийся ошибкой "(57) Внутренняя ошибка ПО" Решение проблемы: 1. Способ (настоятельно рекомендуется). Попытаться сделать замену ФН на компьютере клиента. Практика показывает, что замена ФН на компьютере клиента решает проблему в 99% случаях. 2. Способ (рекомендуется). 2.1. Уточняем прошивку ККТ Mstar-TK

Если при замене ФН на ККТ Mstar-TK (протокол Штрих-М) вышла ошибка "(57) Внутренняя ошибка ПО" - то скорее всего у вас слишком новый драйвер ККТ
Если при замене ФН на ККТ Mstar-TK (протокол Штрих-М) вышла ошибка "(57) Внутренняя ошибка ПО" - то скорее всего у вас слишком новый драйвер ККТ
ККТ Mstar-TK на протоколе Штрих-М не поддерживается компанией Мультисофт, поэтому можно не тратить свое время, на переписку с технической поддержкой ГП.

По какой-то, малообъяснимой причине, иногда классическая (для ККТ Mstar-TK) замена ФН в Тесте драйвера ККТ 4.13 (или 4.14) работает нестабильно.

Классическая замена ФН для ККТ Mstar-TK:
- Запрос Итогов Фискализации;
- Закрыть Фиск.Режим;
- заменить ФН;
- Начать отчет о регистрации ККТ [тип отчета: Отчет об изменении параметров регистрации ККТ в связи с заменой ФН; Код причины перерегистрации: Замена ФН ] ;
- Сформировать отчет о РЕГИСТРАЦИИ;

При активизации, при формировании отчета о Регистрации, может быть отказ в регистрации сопровождающийся ошибкой "(57) Внутренняя ошибка ПО"

Решение проблемы:

1. Способ (настоятельно рекомендуется).

Попытаться сделать замену ФН на компьютере клиента. Практика показывает, что замена ФН на компьютере клиента решает проблему в 99% случаях.

2. Способ (рекомендуется).

2.1. Уточняем прошивку ККТ Mstar-TK, она должна быть 20/11/2018 или выше.

Посмотреть прошивку ККТ Mstar-TK (протокол Штрих-М) можно в длинном запросе - на скрине дата прошивки 20.11.2018
Посмотреть прошивку ККТ Mstar-TK (протокол Штрих-М) можно в длинном запросе - на скрине дата прошивки 20.11.2018

2.2. Прошиваем (при необходимости)прошивкой 20/11/2018.

При прошивке не забываем сфотографировать параметры Ethernet интерфейса (
Target -> Configuration -> Network Configuration). На скрине ККТ после успешной прошивки.
При прошивке не забываем сфотографировать параметры Ethernet интерфейса ( Target -> Configuration -> Network Configuration). На скрине ККТ после успешной прошивки.

2.3. Удаляем ВСЕ ранее установленные драйвера ККТ от Штрих-М на своем компьютере (не клиента !!!).
2.4. Ставим
драйвер 4.13 и пробуем активизировать ФН по 1 способу.
2.5. Если пункт 2.4 не устранил ошибку "(57) Внутренняя ошибка ПО", то делаем активизацию ФН через
Мастер фискализации 1.0.0.7.

Даже если драйвер ККТ не дает активировать ФН, то Мастер фискализации 1.0.0.7 с этой задачей справляется легко.
Даже если драйвер ККТ не дает активировать ФН, то Мастер фискализации 1.0.0.7 с этой задачей справляется легко.

3. Способ (совсем не рекомендуется).

3.1 Прошиваем ККТ самой свежей прошивкой скачанной с сайта Мультисофт (например STAR_ofd.afp_150519_4.4.4_0 с утилитой APTools_0.75 в комплекте)
3.2. Запускаем APtools с ключом -service.

С ключом -service открывается новая вкладка "Сервис"
С ключом -service открывается новая вкладка "Сервис"

3.3. На вкладке Сервис делаем Сброс ККТ.
3.4. Устанавливаем дату-время.
3.5. Выкл-Вкл ККТ.
3.6. Меняем ФН средствами APtools (Важно. Фискализировать ФН надо на ФФД 1.05!!! ).
3.7. Прошиваем ККТ прошивкой 20/11/2018 (см п. 2.2).

На практике были проверены все три способа, все способы рабочие.