Сегодня со мной случилась забавная история. Я несколько лет слежу за историей одного модного магазина. Но никак не решалась к ним зайти из-за ценового сегмента, который был выше моего бюджета. И тут объявили межсезонные скидки. Решила к ним заглянуть. Девушки-консультанты помогли найти мой размер платьев и брюк.
Я зашла в примерочную и решила насладиться процессом примерки на полную. Медленно рассматривала вещь, прикасалась к ней и чувствовала приятный материал. Кружилась перед зеркалом и рассматривала себя в новой одежде.
Это был новый опыт взаимодействия с гардеробом. Обычно я в спешке примеряла и принимала решение. А здесь захотелось именно почувствовать заботу менеджера, прикоснуться к качественному материалу, почувствовать новые ощущения. Насладившись процессом я приняла решение подумать о понравившихся вещей и оставила себе фото на память.
При возвращении домой, я обнаружила, что одной сережки нет на ушке. Сначала поискала дома, а потом решилась на звонок в этот магазин. Девушки очень приятно отозвались на просьбу поискать сережку в магазине. Через 10 минут звонит телефон, где они с радостной новостью сообщают, что нашли пропажу. И в этот же день я заехала к ним снова.
Как же приятно, когда вокруг есть заботливые люди, которые окутывают своим теплом, добротой и неравнодушны к просьбе клиента.
3