Лодка равномерно гудела, подпрыгивая на волнах. Полина смотрела вперед и лишь иногда косилась на Костю, он сидел прямо и крепко держал штурвал. На каждой волне глаза его слегка прищуривались, а костяшки на руках белели от напряжения. Полине нравилось, как Костя правил яхтой. Как несмотря на свою словесную скупость, он бережно вез группу к цели.
Экскурсия на песчанку была долгой и сложной, но это нечего ведь добираться туда целых два часа, два часа по воде, два часа рядом с Костей. Мотор закашлялся, судно дернуло. Костя прищурился еще сильнее. Свернув к берегу, он взглянул на Полину. Она поняла по его разомкнутым губам, что-то не так.
- Придётся вызвать Сашу, я их не довезу, - коротко бросил он.
- Ладно, тогда отправлю группу погулять по берегу, пока ждем, - спокойно ответила Полина, хотя сердце ее рухнуло вниз.
Борт притерся к причалу. Люди выкарабкались на берег и разбрелись. Полина осталась с Костей. Хотя говорил он мало, она чувствовала, что парень расстроен.
- Второй раз за неделю, - тоскливо посмотрел он на воду.
Уперевшись спиной о причал, он стоял ногами на борту, Полина прильнула к кабине и смотрела на него. Вокруг утренняя тишина, гладь воды подернута туманом, они впервые болтали вот так просто, никуда не спеша, не перекрикивая рев мотора. Саша приехал слишком быстро. Группа собралась в полном составе и погрузилась на борт, Полина оставила Кость и отправилась на песчанку.
Знойный день, вдоль и поперек изученные виды, одни и те же рассказы.
- Деревья огородили в этом году, чтобы туристы не выбивали песок из-под корней, - она улыбалась, была милой. На обратном пути она все поглядывала на пару из своих подопечных. Муж с женой светились от счастья и заражали своей нежностью. От чего-то она вернулась мыслями к Косте.
Дома Полина была в девять, приняв горячий душ, взяла телефон и прилегла на кровать. Девушка из влюблённой пары прислала ей фотографию с того самого причала, где они ждали замену лодки. Полина и Костя стояли напротив друг друга и улыбались, девушка на автомате отправила снимок капитану. А когда одумалась и хотела стереть, две синие галочки оповестили ее, что поздно отменять решение. Покраснев, она смотрела на экран. Вслед за ее стыдом пришло сообщение.
- Хорошо смотримся Полин, может сходим куда-нибудь на неделе, ты как?
Пунцовые щеки разгорались как пламя, а в голове стучала мысль: «Надо же счастье заразительно».