Найти тему

Волнительные моменты при оформлении заказов в текущей ситуации

В данный момент мебельный рынок очень разнообразный - представлен разными моделями и фабриками-производителями от крупных мирового масштаба до "самоделкиных" в гаражах. Да и это отдельная тема на счет таких творцов - а среди них на самом деле есть эксклюзивные самородки. Но об этом расскажу в другой раз.

Фото взято из свободного доступа
Фото взято из свободного доступа

В текущее время покупатели сталкиваются с неисполнением заявленных сроков изготовления мебели. Мне хотелось бы встать на сторону в этой ситуации продавцов. От них ничего практически не зависит. Сейчас нам ситуация диктует правила, по которым мы будем жить и принимать те или иные решения.

Очень часто на практике я встречаю, что срок изготовления вышел и клиент начинает ругаться и требовать свою мебель. Это, конечно же, правильно - он заплатил деньги и хочет получить товар. Но можно избежать таких негативных моментов.

Срок изготовления зависит от многих факторов - от поставки сырья и комплектующих до логистики в ваш город. Теперь немного подробнее. Только фабрики-"гиганты" могут позволить себе держать достаточное количество сырья на складах и тем самым не срывать поставки. На таких фабриках и ценовой диапазон, как правило, несколько выше, чем ожидал наш с вами кошелек. На более мелких фабриках зачастую не бывает возможности и свободных финансов, чтобы вкладываться на перспективу.

Сегодня материал можно купить свободно, а вот завтра может этой возможности и не быть - то нет подходящего ламината для ДСП, то нет той самой фурнитуры, которую Вы выбрали при оформлении заказа. И таких моментов очень и очень много.

Так вот о чем я?! Всегда, когда я сталкиваюсь с такими покупателями, я стараюсь его успокоить и разрешить ситуацию мирным путем, не заводя в большой тупик. Практически все такие ситуации сходят на нет после некоторого времени за разговором с покупателем, как с человеком. Да-да, именно с человеком (этого в нашей жизни очень мало). Но есть и другие - пусть и очень маленькая часть. Но они есть. Которых ну никак не свернуть с пути негатива - здесь выручает система скидок и бонусов.

После таких бесед, а занимают они порой до двух-трех часов, чувствуешь себя, мягко говоря, опустошенной и подавленной.

https://icons8.ru/illustrations/illustration/sammy-tired-man-sits-sad-next-to-his-dog
https://icons8.ru/illustrations/illustration/sammy-tired-man-sits-sad-next-to-his-dog

Так в заключение, хочется еще раз Вас попросить - давайте будем уважать друг друга и не доводить до кипения. Поверьте, Ваш продавец прилагает максимум усилий, чтобы в самые короткие сроки отдать Ваш заказ и получить положительную оценку его работы.

Надеюсь, что Вам понравилось и было полезной информации. Жми на колокольчик и пальчик вверх)

Ну а на этом у все, с уважением, Ваш помощник Елена! Пока-пока)

#кухня#дешевая#бюджетная#готовая мебель