Поговорим про сервис?
Давай пройдем по пунктам: вредные советы для мастера маникюра!
- Никогда не здоровайся в переписке с клиентом, а лучше отвечай ему не сразу. Лучше даже на следующий день.
- Никогда не предлагай клиенту воду/кофе/чай и конфетки. Тем более в чистой посуде! Но смело можешь выпить кофе сама во время процедуры.
- Никогда не поддерживай разговор с клиентом. Просто помолчи, а еще лучше, если ты поговоришь с кем-нибудь по телефону, не забывая громко смеяться.
- Всегда старайся обсуждать с клиентом других клиентов. Расскажи ему про всех своих клиентов, их жизнь и все сплетни.
- Никогда не помогай определиться с выбором цвета или дизайна. Взрослый человек, сам разберется. А еще не забывай поторапливать его с выбором, говоря о том, что ты очень торопишься.
Выполнил все пункты?
Поздравляю!
У тебя никогда не будет постоянных и лояльных клиентов
Дисклеймер!
Текст несет юмористический характер. Все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны.