Найти тему

Делай это, и твои клиенты никогда не вернутся!

Поговорим про сервис?

Давай пройдем по пунктам: вредные советы для мастера маникюра!

  • Никогда не здоровайся в переписке с клиентом, а лучше отвечай ему не сразу. Лучше даже на следующий день.
-2

  • Никогда не предлагай клиенту воду/кофе/чай и конфетки. Тем более в чистой посуде! Но смело можешь выпить кофе сама во время процедуры.
-3

  • Никогда не поддерживай разговор с клиентом. Просто помолчи, а еще лучше, если ты поговоришь с кем-нибудь по телефону, не забывая громко смеяться.
-4

  • Всегда старайся обсуждать с клиентом других клиентов. Расскажи ему про всех своих клиентов, их жизнь и все сплетни.
-5

  • Никогда не помогай определиться с выбором цвета или дизайна. Взрослый человек, сам разберется. А еще не забывай поторапливать его с выбором, говоря о том, что ты очень торопишься.
-6

Выполнил все пункты?

Поздравляю!

У тебя никогда не будет постоянных и лояльных клиентов

-7

Дисклеймер!

Текст несет юмористический характер. Все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны.