72,7K подписчиков

Дачные соседи не дают житья

63K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Мне очень нужен взгляд со стороны на мою проблему. У меня есть дача, любимый уголок, ей уже 8 лет. И в этом году у нас появились новые быдло-соседи, которые слушают музыку очень громко на улице. Они там живут постоянно, и в любое время, когда они на улице, играет музыка в их машине с сабвуфером. И я не могу. Не выношу это бум-бум-бум. Просила их делать потише - "Ну мы же так отдыхаем!" - был ответ. А я по-другому отдыхаю, сказала я. Ну чуть-чуть потише стало, в целом никакой разницы. Люди так живут.

При мысли о том, что надо ехать на дачу, портится настроение заранее. По сути я всю неделю нахожусь в каком-то тревожно-озлобленном состоянии - первую половину недели переживаю по поводу прошедших выходных, вторую половину - по поводу следующих. Самое противное, что и дома слышно - потому что это басы в открытой машине, пробивают любые стены. Самой музыки не слышно, только басы. Я не хочу слушать чужое бум-бум у себя дома!

Не ездить на дачу - то есть смириться с тем, что чужие люди украли у меня кусок жизни? Там у нас друзья, у сына друзья, его особенно жалко, если не ездить. Как есть оставить тоже не могу, вот сегодня пятница и меня уже трясёт. Что делать? Какие слова найти для них, чтобы поняли? Как лучше - писать, звонить, общаться лично, писать в общий дачный чат с укорами? Что бы вы сделали, если бы у вас появились такие соседи внезапно?

Самое противное, что вокруг нас несколько домов, которые там живут постоянно, которым тоже мешает эта музыка всю неделю, но никто, никто из них не готов идти и разговаривать! А я махровый интроверт, я обливаюсь холодным потом при мысли об очном разговоре :(

При этом я спокойно отношусь к музыке в ТЦ, барах, рынках и т.п., я могу и сама слушать музыку, но не в открытой же машине, как на пляже! В общем, меня бесит сам факт вынужденного прослушивания репертуара танц-клуба на моей территории. Что делать?

Закон о тишине при этом формально они не нарушают, в запрещённые часы музыки нет.

Я пытаюсь смириться, уговорить себя, что надо потерпеть два дня всего, но это не работает. Я хочу быть на даче, я хочу быть там в хорошем настроении. Может, мне с этим к психологу, прости господи, пора идти уже, может то, что я чувствую - ненормально?

То, что вы чувствуете, совершенно нормально и вы озвучили мой ночной кошмар. 

То есть я всегда ценила, что у меня ни дома, ни на даче никогда не было невменяемых соседей, но все-таки слишком редко задумывалась о том, насколько мне повезло. И о том, насколько хрупко мое счастье.

Самое прискорбное здесь не то, что вам не набраться духу с этими быдланами поговорить. А в том, что с ними бесполезно разговаривать. Даже если бы вы смогли, это ничего бы не изменило. Кроме того, открытый конфликт с соседями на даче совершенно недопустим. Все деревенские знают, что с соседями нужно ладить, потому что дом сгорает в среднем за 20 минут. 

Если бы у вас было море свободного времени и свободной же энергии, теоретически можно было бы попробовать сжить их со свету. В смысле, например, подложить кого-нибудь под главу семьи, семью развалить, подстроить этому главе увольнение и долги и довести дело до продажи дома. В литературе такого рода коварство описано многократно. Но лично я бы за такую интригу не взялась. Это дело надо любить, иначе точно ничего не выйдет.

Если бы вы были бойкая общительная женщина, можно было бы в рамках смолтока рассказать им, что вы ведьма. Ничего не можете поделать с этим даром, как кому смерти пожелаете - так его, глядишь, через годик уже и на погост несут. Простой народ хоть и много хорохорится, но в силу невежества такие нарративы хорошо хавает и пугается. Но для такого креатива у вас нет природных данных.

Ваше уязвимое место еще и в том, что вы там не живете. Вы дачница. А они деревенские. Деревенские слушают только деревенских, а дачников не ставят в грош. Если бы поговорить и намекнуть на тяжкие последствия взялись не вы, а кто-то из постоянно живущих соседей, толку было бы намного больше. Я бы, наверное, интриговала в эту сторону. Убеждением, лестью и подкупом замотивировала бы других соседей выступить с протестом. Результата может и не быть, но шанс, что результат будет, в этом случае хотя бы ненулевой.

Нет, в правление с этой проблемой идти бессмысленно.

Больше мне ничего не придумать. Может быть, другие читатели что-то посоветуют?