- От чего ты бежишь, друг? От кого? От болезни бегут в другом направлении. От людей? А не лучше ли побыть с дорогими тебе близкими ещё немного? Ты подумал о них хотя бы? Исчезнуть он хочет! Исчезнешь и так!
Начало
Глава 6
Глава 7
Заехал на работу, подписал кое-какие бумаги. Оставил Лёхе доверенность на право визирования документов на время своего отсутствия. С подчинёнными пообщался более дружелюбно, чем обычно, много шутил, женщинам наделал комплиментов, в ответ на вопрос о хорошем настроении, ответил, что да, всё прекрасно, что едет в отпуск, в кругосветное путешествие и вернётся нескоро.
Хотел было уже сбежать из офиса, да тут вернулся компаньон с объекта, пришлось задержаться. Лёха про истинную причину отпуска, конечно, молчал, но вот Анка долго ли продержится, это был большой вопрос. Да и неважно уже, больше он сюда не придёт. Но товарищ так быстро отпускать его не хотел, обговорили все производственные вопросы на ближайшее время, приняли общие решения, и Лёха опять вернул его ко вчерашнему разговору, он всё думал и разбирался, что его беспокоило. Наконец, мысль выкристаллизовалась в чёткий вопрос:
- Антоха, а тебя не напрягает, что у нас три аналогичных случая онкологических заболеваний, и вы все работали на одном объекте? По-моему, это повод задуматься?
- Согласен, но я уже не успею, а тебе точно надо задуматься. Ты, прости меня, но я больше не могу на эту тему. Отпусти меня, я просто хочу исчезнуть.
- От чего ты бежишь, друг? От кого? От болезни бегут в другом направлении. От людей? А не лучше ли побыть с дорогими тебе близкими ещё немного? Ты подумал о них хотя бы? Исчезнуть он хочет! Исчезнешь и так! Извини, Антоха, за резкость, просто не понимаю я тебя! Объясни!
- Да прав ты, Лёха, прав, но пойми, не хочу я, чтобы видели они, как я тут таю на их глазах. У родителей был сегодня, не смог сказать, пусть лучше думают, что головой двинулся и уехал на ПМЖ в какую-нибудь Гваделупу, пусть ругают и возмущаются, чем судна из-под сына выносить. В глазах детей тоже хочу остаться весёлым и здоровым. Про Аринку и говорить нечего, девочка не заслужила ярмо сиделки, поплачет, пусть даже разозлится на меня, так ещё лучше, быстрей выкинет из души.
- Делай, как знаешь! – махнул рукой компаньон, и Антон отправился домой.
Арина ждала, она не знала, что и делать, не верилось, что счастье так хрупко, что оно вот-вот разрушится несправедливо. Как будто рука шаловливого ребёнка неловко толкнула драгоценную хрустальную вазу со стола, она упала, разлетевшись на сотни мелких осколков, а винить некого.
В университет сегодня не пошла, хотела весь день быть рядом с Антоном, но он уехал без неё, так рано, когда она ещё спала. Заказала еду из ресторана, где обычно заказывал любимый, и сидела. Как же хорошо всё было ещё позавчера!..
Наконец, открылись ворота, и показалась знакомая машина, дождалась!
Арина подбежала к дверям, и когда он вошёл, повисла у него на шее. У Антона помимо его воли, всё напряглось, он не представлял, как сможет отказаться от этой девчонки. Что она с ним сотворила, какую магию применила, почему его, как сумасшедшего тянет к ней с такой силой, что при мысли оторвать от себя, душа и тело испытывают почти физическую боль? Не сегодня, ещё есть время, хотя бы денёк или два. Надо привыкнуть к этой мысли.
Вопросов она задавать не решалась, когда накрывала на стол, болтали о пустяках, тем более что он не был готов отвечать на её вопросы. Вечер провели по-семейному у телевизора, за каким-то сериалом. Смотрела ли его Арина, или делала вид, Антон-то, точно не смотрел, глядя на экран, он всё гонял свои невесёлые мысли, да разглаживал её волосы, рассыпавшиеся у него на коленях.
Так часто бывало, когда они устраивались на диване, он садился, она голову укладывала ему на колени, сама свернувшись клубочком, а он играл её волосами. Как это было уютно, спокойно, как прекрасно было тогда, в ещё недавней, но уже прошлой жизни…
Наутро Антон проснулся от изнуряющего приступа кашля, а он уж было поверил ночью, что всё это какая-то ошибка. Тело не подводило, мужские инстинкты по-прежнему были сильны, и активность их не снижалась. Он чувствовал себя в отличной форме, но когда, давясь кашлем, чтобы не разбудить Аришку, ушёл в ванную, то отплёвываясь, увидел в раковине прожилки крови и испугался…