Найти в Дзене
VEA LA VIE

Знакомимся ближе: интервью с создательницей бренда Vea la Vie Верой Кузнецовой

Оглавление

"Как возникла идея создания моделей из экомеха?"

Признаюсь, идея работы с экомехом возникла далеко не сразу. С начала существования бренда мы занимались мехом натуральным: 20 лет шили меховые головные уборы. Но однажды на выставке Première Vision в Париже мы с командой совершенно случайно увидели экомех. Нас поразило, насколько он красив и как приятен тактильно, и мы поняли: это то, что точно найдёт отклик в сердцах наших покупательниц – ценительниц прекрасного. Ну и потом, конечно, свою роль сыграло наше стремление отвечать запросам людей, для которых мы работаем: клиентки бренда действительно предпочли экомех натуральному, чему мы не стали сопротивляться. Так и началась эта история.

"Сам бренд родился в Сибири, где необходимость в теплой верхней одежде оправдана погодными условиями. Как дизайнер, кем или чем вы вдохновлялись?"

Не сказала бы, что здесь ключевую роль сыграл холод: на мой взгляд, порой даже в Петербурге при более высокой температуре бывает холоднее.

Другое дело – снег. Наша местность славится лесами, и именно поэтому снега у нас всегда очень-очень много. Зимой у нас солнечно, морозно и снежно. Самое главное – несмотря на то, что наш город (Новосибирск) индустриальный, снег остаётся чистым и создаёт прекрасный белый пейзаж. Именно эта белоснежность вдохновила на создание интересных с дизайнерской точки зрения мехов: на её фоне особенно выразительно смотрятся как и цветные, яркие, так и светлые меха. Ну и, безусловно, яркие шубы способны поднимать и поддерживать хорошее настроение, что очень важно – зимы у нас всё-таки длинные.

-2

"Какая она, женщина Vea la Vie?"

Этот вопрос вызывает особые чувства: с этой темой у меня связана особенная, очень личная история. Я выросла в поколении, в котором девушкам отводилась роль “золушки”. Тем не менее, это совсем не про меня. Именно поэтому женщина Vea la Vie – женщина-творец, творец прежде всего своей судьбы. Создающая, активная, с стойкой жизненной позицией.
Знаю, что многим женщинам откликается история не самых стабильных личностных состояний – признаюсь, мне тоже. Так что героиня нашего бренда – та, что
принимает в себе эти состояния и проживает их: сегодня она может быть ранимой и чувствительной, завтра – уверенной и стойкой, послезавтра она мечтательна и романтична, через три дня – собрана и серьезна…
Женщина Vea la Vie, безусловно,
несёт себя и свои идеи, мысли и чувства миру – в том числе с помощью одежды. Так что она никогда не скажет, что одежда для нее – лишь способ прикрыть наготу.
Она находится в постоянном поиске новых впечатлений, и поэтому так ценит свой активный образ жизни, так любит каждый день открывать для себя новое, так любит путешествовать. Она, безусловно, любит искусство – это её ресурс, из которого она черпает вдохновение и жизненные силы.
Её социальная роль совершенно не важна. Женщина Vea la Vie может быть абсолютной карьеристкой, любящей женой и мамой, спортсменкой, свободной страницей… Кем угодно. Это собирательный образ, в котором отражается любая современная женщина.

"В концепции бренда заложена концепция осознанного потребления. Как вы считаете, в чем это проявляется?"

Vea la Vie – противник безликой «быстрой моды». Наша одежда обладает своим характером. Особенность бренда – декоративность, ручная работа, вышивка. С нашими вещами не хочется расставаться, они не приедаются, а становятся любимыми. Создавая «долгую моду», мы хотим прервать круговорот бездумного потребления, в котором недавно купленная вещь поспешно отправляется в утиль. Наши модели радуют не только в момент покупки. Клиентки признаются, что, надевая наши вещи, неизменно получают комплименты. У Vea la Vie двоякое отношение к трендам. Да, мы находимся в контексте модной индустрии, но следуем лишь долгосрочным тенденциям. Об этом говорит выбор моделей и визуальная эстетика бренда в целом. Мы создаем женственные и вместе с тем комфортные вещи, которые не теряют актуальности.

-3

"Сейчас бренды выбирают амбассадоров среди известных личностей. Кто бы идеально вписался в идеологию Vea la Vie?"

Этот вопрос мне много раз задавали маркетологи, и для меня он не совсем однозначен. Очень сложно выбрать одного человека, ведь всё не так банально… Ведь для меня героиня моего бренда – просто русская женщина, любая. Это собирательный образ. К тому же, амбассадор – это известная личность, а мне всё-таки кажется, что женщина Vea не стремится к популярности. Она законодательница моды для себя.
Ну а если мы всё-таки говорим о конкретном человеке… Мне очень откликается наша землячка Пелагея. Её искренность, честность, неподдельность, улыбка… Своим творчеством она органично и очень современно продвигает любовь к русскому. Большой профессионал своего дела и великолепный наставник. Мне нравится её стиль: считаю ее действительно модной и очень яркой женщиной. И её энергия очень откликается энергии моего бренда. В общем, я была бы рада сотрудничеству с ней.

"Как вы считаете, какое будущее есть у экомеха?"

Я с такой благодарностью принимаю сейчас эту жизнь и то, чем я занимаюсь, что, честно, не хочу давать прогнозов и что-то загадывать.

В будущем я жду не экомех, а большое, светлое и устойчивое положение своей компании и всего мира. Я жду радости своих клиентов и благодарности с их стороны. Я жду расширения, жду, чтобы у нас появлялись новые любящие нас покупатели по всей стране. А как этого добиться и что для этого производить? Уже неважно: мы всегда будем делать то, что нужно и откликается людям, то, что будет полезно и красиво нашим прекрасным женщинам. Даже если что-то пойдёт не так, я знаю – мы найдём выход.