На днях в сети промелькнула информация, что в Baldur’s Gate III будет около 17 тысяч концовок. Разработчикам пришлось пояснить, о чём на самом деле шла речь: игроки неправильно поняли сказанное.
Как говорит сценарист игры Адам Смит, речь не идёт о ветвлении сюжета, каким его представляют геймеры. В реальности такие вариации и итерации выглядят совершенно иначе. Кардинально разных вариантов прохождений будет далеко не так много, а вот различающихся в мелочах — уйма.
«Это не так работает, что вы появляетесь в точке А, затем события ветвятся, ветвятся, ветвятся... люди часто думают, что выглядит система примерно так, но её проблема заключается в следующем: если вы делаете выбор, оказываясь то тут, то там, вы не сможете вернуться к ядру истории.
Это больше похоже на паутину. Концовка игры находится в самом центре, а старт игры — на её внешнем крае. Так или иначе, игроки двигаются к центру, но путь, которым они добираются до финала, будет разным. События переплетаются, и вы будто танцуете между сюжетами», — пояснил Смит.
Чтобы это понятнее, разработчики привели в пример персонажа Джахейру. Это очень важный герой для движения сюжета Baldur’s Gate III, но механика игры такова, что этот герой может быть уже мёртв до момента встречи с протагонистом. При этом геймеры смогут натурально перешагнуть через её труп и всё равно пройти игру. Разумеется, это окажет некое влияние на развитие сюжета, но речь не идёт о чём-то глобальном.
Напомним, что Baldur’s Gate III выйдет 3 августа на ПК, а 6 августа — на PlayStation 5.