Найти в Дзене
4pda.to

Авторы Baldur’s Gate III пообещали 17 тысяч концовок. Геймеры неправильно их поняли

   Авторы Baldur’s Gate III пообещали 17 тысяч концовок. Геймеры неправильно их поняли
Авторы Baldur’s Gate III пообещали 17 тысяч концовок. Геймеры неправильно их поняли

На днях в сети промелькнула информация, что в Baldur’s Gate III будет около 17 тысяч концовок. Разработчикам пришлось пояснить, о чём на самом деле шла речь: игроки неправильно поняли сказанное.

-2

Как говорит сценарист игры Адам Смит, речь не идёт о ветвлении сюжета, каким его представляют геймеры. В реальности такие вариации и итерации выглядят совершенно иначе. Кардинально разных вариантов прохождений будет далеко не так много, а вот различающихся в мелочах — уйма.

«Это не так работает, что вы появляетесь в точке А, затем события ветвятся, ветвятся, ветвятся... люди часто думают, что выглядит система примерно так, но её проблема заключается в следующем: если вы делаете выбор, оказываясь то тут, то там, вы не сможете вернуться к ядру истории.

Это больше похоже на паутину. Концовка игры находится в самом центре, а старт игры — на её внешнем крае. Так или иначе, игроки двигаются к центру, но путь, которым они добираются до финала, будет разным. События переплетаются, и вы будто танцуете между сюжетами», — пояснил Смит.

Чтобы это понятнее, разработчики привели в пример персонажа Джахейру. Это очень важный герой для движения сюжета Baldur’s Gate III, но механика игры такова, что этот герой может быть уже мёртв до момента встречи с протагонистом. При этом геймеры смогут натурально перешагнуть через её труп и всё равно пройти игру. Разумеется, это окажет некое влияние на развитие сюжета, но речь не идёт о чём-то глобальном.

Напомним, что Baldur’s Gate III выйдет 3 августа на ПК, а 6 августа — на PlayStation 5.