Как ведутся работы по расширению БАМа
Дата: 21.07.2023
Автор: Aleksei Eremin
Статья
Содержание:
1. Рейс
2. Курс на Восток
3. Тайшет - Порты Дальнего Востока
4. Электрификация
5. Строительство
6. Бамстройпуть
7. Армия
8. Палаточные городки
9. Равномерность
10. Техника
11. Замена шпал
12. Станции
13. Развитие Дальнего Востока
14. Заключение
Рейс
С 4 по 16 июля я совершал поездку по маршруту Владивосток - Тында - Владивосток - Тында - Владивосток. Во время рейса, заметил строительные работы на участке БАМа в районе Улака, Верхнезейска и Февральска.
Курс на Восток
В свете последних политических событий Россия и ее торговые отношения с Западными странами значительно уменьшились. Торговля же со странами Азии стала стремительно расти.
Страна столкнулась с необходимостью увеличения пропускной способности Дальневосточных портов, что в свою очередь невозможно без расширения дальневосточного участка БАМа.
Тайшет - Порты Дальнего Востока
Данный проект предполагает увеличение пропускной способности дальневосточной железной дороги от города Тайшет до портов Дальнего Востока.
Увеличение пропускной способности ДВЖД позволит увеличивать пропускную способность портов Ванино, Владивосток, Находка и т.п.
Электрификация
По маршруту поезда Владивосток - Тында, с Хабаровска до Тынды отсутствует электрификация железной дороги. Сейчас перевозки на данном участке осуществляются с помощью тепловозов, в дальнейшем планируется электрификация этого участка.
Строительство
Во время рейсов, я стал свидетелем расширения железной дороги. На участке БАМа: Улак - Верхнезейск - Февральск ведется строительство двухпутной вставки.
Бамстройпуть
Строительная компания, занимающаяся проектированием и возведением объектов промышленного и гражданского назначения. Эта компания занимается строительством БАМа. В том числе участка, по которому я проезжал.
Армия
Также в строительстве БАМа задействованы военнослужащие и техника Армии России.
Палаточные городки
Проезжая по железной дороге можно заметить палаточные городки, расположившиеся вдоль путей.
Равномерность
Железнодорожное строительство отличается равномерностью процесса. Строительство ведется сразу на всем протяжении строящегося участка.
Ведется строительство мостов, выравнивание и подготовка земли под железнодорожные пути и развязки.
Одновременность строительства позволяет в кратчайшие строки завершать строительство значительных участков.
Техника
В строительных работах участвует различная специализированная техника.
Это экскаваторы, краны, бульдозеры, самосвалы, различные вездеходы и грузовики.
Замена шпал
Также ведется замена старых деревянных шпал на новые бетонные. Они более износостойки и долговечны.
Станции
Уже построенные станции и вокзалы Дальневосточного участка БАМа на маршруте от Тынды до Комсомольска - на - Амуре не расширяются. Мною работ на станциях и вокзалах замечено не было.
Вокзалы и разъездные пути в их пределах были изначально построены под значительное увеличение не только грузопотока, но и пассажиропотока.
Развитие Дальнего Востока
Благодаря строительству железной дороги, жители сел, поселков и городов получают как временную работу, на время строительства, так и постоянную. Устраиваются в РЖД и обслуживают объекты инфраструктуры дороги. Это благоприятно сказывается на развитии региона.
Заключение
Без увеличения пропускной способности дальневосточной железной дороги невозможно эффективное увеличение пропускной способности дальневосточных портов.
Благодаря проекту: "Тайшет - Порты Дальнего Востока" и развитию "Северного морского пути", Россия получит возможность значительно увеличить транзит грузов из Азии в Европу и увеличить товарооборот со странами Азии.
В свете дружеских отношений с Китаем данные проекты помогут экономикам КНР и РФ развиваться в более быстрых темпах.
Так я увидел как ведутся работы по расширению БАМа.
_____________________________
eremaleksein / Aleksei Eremin
Сайт:
Социальные сети:
YouTube / RUTUBE / Telegram / Дзен / Instagram / VK / Twitter / Pinterest
#БАМ #железнаядорога #ржд #строительство