Найти тему

Как удвоить число ваших подписчиков: 9 проверенных методов

Оглавление

Работая емайл-маркетологом уже более 7 лет, я привлек для бизнеса более десятка тысяч подписчиков в разных компаниях. Тем не менее многие маркетологи и бизнес испытывают затруднение в увеличении базы подписчиков. И сегодня я расскажу вам о 9 проверенных способах, как практически бесплатно или с минимальным бюджетом привлечь подписчиков и увеличить базу в 2, а то и в 3 раза за короткое время.

Лид-магниты: предложите что-то настолько соблазнительное и ценное, что клиент не сможет устоять.

Это может быть:

  • электронная книга,
  • увлекательное видео-руководство,
  • контрольный список,
  • удобный шаблон,
  • содержательный мини-курс,
  • подборка готовых решений,
  • информативная инфографика
  • листовка с полезными подсказками.

Предложите это бесценное предложение в обмен на их адрес электронной почты.

Pop-up (всплывающие) формы: не упустите потенциального подписчика.

Захватите их внимание всплывающими окнами с привлекательным заголовком и непреодолимым стимулом в виде скидки или купона, простой формой для ввода адреса электронной почты и ясным призывом к действию, не давая возможности для сомнений.

Настройте различные сценарии для всплывающих окон:

  • проведенное время на сайте,
  • процент прокрутки страницы,
  • количество посещенных страниц,
  • собираются покинуть сайт.

Социальные сети: не ограничивайте себя только сайтом

Используйте свои личные или корпоративные аккаунты в социальных сетях. Несмотря на то, что многие из них заблокированы, тем не менее их можно использовать для привлечения подписчиков.

Розыгрыши: Подогрейте интерес и получите рост подписчиков

Выберите привлекательный приз в качестве подарка, например:

  • соблазнительная скидка,
  • набор подарков,
  • бесплатные товары,
  • эксклюзивный бонус
  • бесплатная личная консультация.

Затем предложите подписаться для участия в розыгрыше главного приза, разжигая интерес и обеспечивая экспоненциальный рост базы.

Вебинары: завоюйте доверие

Используйте возможности вебинаров, где ведущий эксперт делится:

  • ценными идеями,
  • передовыми практиками,
  • увлекательными кейсами,
  • анонсами запуска новых продуктов
  • интерактивными сессиями вопросов и ответов

Попросите их зарегистрироваться, чтобы не упустить возможность посмотреть запись.

Реферальные программы: Превратите существующих подписчиков в сарафанное радио

Воспользуйтесь лояльностью и доверием уже существующих подписчиков, предлагая им существенные поощрения, такие как:

  • скидки,
  • подарки,
  • купоны,
  • бонусы и эксклюзивные награды.

Взамен попросите их стать вашим глашатаем, приглашая своих друзей и родственников присоединиться к вашему растущему списку подписчиков.

Подписка при оформлении заказа: простой и эффективный ход

Самый простой, но может не самый очевидный способ - это добавить возможность подписаться при оформлении заказа. Особенно хорошо работает для интернет-магазинов. Не забудьте рассказать о преимуществах подписки, и какие письма им стоит ждать от вас.

Просто, удобно и невероятно эффективно!

Кросс-продвижение: магия сотрудничества

Этот способ работает, если у вас уже есть внушительный список лояльных подписчиков. Тогда вы можете скооперироваться с компаниями-партнерами, которые дополняют ваш товар или сервис или работают с похожей аудиторией.

Свяжитесь с ними, предложите взаимовыгодное сотрудничество и проведите взаимную рассылку по своим базам подписчиков.

Достаточно эффективный способ пополнить свою базу свежими клиентами.

Анонс мероприятий: держите подписчиков в курсе

Если планируете интересное и захватывающее событие:

  • семинар,
  • конференция,
  • долгожданный запуск продукта,
  • выпуск новой коллекции,
  • или прямая трансляция.

Не упустите возможность собрать адреса электронной почты заинтересованных людей. Попросите их оставить свой адрес, чтобы быть первыми, кто узнает о событии.

Заключение

Теперь, когда у вас есть эти девять проверенных методик, вы легко можете удвоить или утроить количество подписчиков в ближайшее время.

Сохраните эту статью в закладках, чтобы вернуться к ней, когда вы будете испытывать затруднение в том, как собрать базу подписчиков.

Меня зовут Жердёв Илья и уже более 7 лет я помогаю компаниям внедрять лид-магниты и настраивать емайл-рассылку с нуля.

Узнай больше в моем Телеграм-канале.