В 2009 году мы с женой решили, что нам уже тесно и душно в городской квартире, и нам пора переезжать в свой дом. Очень много времени мы просматривали разные варианты. Готовые "коттеджи" были нам не по карману, так как цену за них просили неподъемную, дешевле было построить свой.
Дальше пошла череда просмотра участков и спустя год мы нашли очень заманчивый вариант. Участок был на окраине посёлка, рядом озеро, сосновый бор, круглогодичный подъезд. Посёлок был в 10 км от нашего города, охрана прекрасно выполняла свои функции и посёлок был очень спокойным. Жили там молодые семьи и пенсионеры, алкоголиков и наркоманов не было совсем. Только, иногда, шумела молодёжь.
На участке раньше были постройки, но после пожара осталось пепелище. Нас это не смутило, так как ценник на этот участок был на 2/3 ниже рыночного. Но, так как моя жена очень суеверна, мы поспрашивали у местных на счёт криминальности пожара и были ли трупы. По словам местного населения, дом сгорел из-за старой проводки и хозяев в то время не было в посёлке. В это было легко поверить, потому что участок нам продавал собственник и был вполне спокойным и адекватным мужичком 45 лет. Так мы стали обладателями собственных 15 соток земли.
Два года мы жили у родителей и в это время занимались постройкой дома, бани и облагораживанием участка. Фундамент от старых построек мы убрали полностью, они не подходили к нашей планировке. Очень много средств и нервов мы потратили за всё это время. Не из-за призраков или мистики, просто рабочие нас не устраивали и пришлось три раза менять бригады. В дом мы не заезжали, пока не была готова полностью чистовая отделка.
Участок у нас получился шикарный, никаких грядок и посадок, только двухэтажный дом, обалденная баня, гараж на 4 машины и газон. Всё это было обнесено двухметровым кирпичным забором. 14 июля 2013 года всё было полностью готово и отмыто. С рабочими мы расплатились, подписали все документы и планировали заезжать. Перед заездом, повторюсь, что моя жена очень суеверна, а спорить с ней я не люблю, мы пригласили батюшку и освятили всё на своём участке.
Для понимания истории расскажу о планировке нашего дома. На первом этаже у нас кухня, гостиничная, сан узел, детская игровая комната, большая гардеробная и кладовая под мой инструмент. В подвале небольшой личный кинотеатр, спортивный зал и бильярдная. Второй этаж я называю "спальным", тут наша спальная, за стеной детская комната (из этих двух комнат окна выходят на баню), две гостевые спальни и выход на террасу, которая располагается над гаражом.
Котельная стоит отдельной пристройкой к гаражу, куда можно попасть как с улицы, так и из гаража. Вход в гараж есть и с первого этажа. Входом в котельную в улицы мы не пользуемся, поэтому он всегда закрыт на два замка. И в доме есть ещё чердак, но так как мы не решили, что там у нас будет, да и финансы кончились, он у нас пустует. На него, пока, даже невозможно попасть, лестницу туда мы не делали и дырку в потолке не прорезали, а два окна, которые там есть, открываются только изнутри. Я знаю, что это была плохая идея, но так как я хотел им заняться только в следующем году, то я решил оставить его замурованным. Я не хотел, чтобы там скапливался всякий хлам.
Предыстория на этом закончена и перехожу к сути истории. До декабря мы жили абсолютно спокойно. Всё самое интересное началось довольно банально. Каждую ночь к нам с женой стала прибегать дочка с криками, что кто-то ходит на чердаке. Её было 9 лет и мы решили, что просто ребёнку снятся кошмары и фантазия могла разыграться, да и чердак то замурован. Мы с женой ничего не слышали. Через неделю жена устала от такого режима сна и на неделю уехала с дочкой к родителям. Её родители живут рядом со школой дочки и работой жены. Я остался один и всю неделю спал как младенец. Ничего необычного не происходило.
Дочка в гостях у тёщи тоже спала хорошо и ночью не просыпалась. Когда они вернулись домой, в первую же ночь дочь опять примчалась ночью к нам и проревела до утра. Я ставил лестницу к дому и осматривал чердак через окна, там всё было стандартно, пустой чердак и ничего необычного. Следующей ночью жена решила лечь с дочкой и подождать момента, когда дочь просыпается. В ту ночь ко мне прибежали они обе.
Жена тоже слышала звуки шагов на чердаке. Но, когда я проснулся, всё было тихо. Всю ночь мы прислушивались к звукам с чердака, но они больше не повторялись.
Следующей ночью мы уже легли втроём. Дочь уснула, а мы с женой лежали и не шевелились. Около трёх часов ночи, волосы на моём теле встали дыбом. На чердаке кто-то ходил и кажется, был не один. Дочь была в наушниках, а жене я жестом показал "молчи". Я лежал и вслушивался, как кто-то ходил от одного конца чердака в другой и шаги были тихие и неспешные, как будто кто-то просто прогуливался по
нашему чердаку. Есть замечательная поговорка "я не трус, но я боюсь. Я не нашёл в себе храбрости выйти на улицу и с лестницы при помощи фонарика высматривать, кто же там прогуливается по моему чердаку. Так мы и пролежали до утра слушая шаги, они прекратились около 5 утра, но уснуть мы уже не могли. Первым делом с утра я отправил жену и дочь к тёще, а сам проверил окна на чердаке на целостность, визуально, так как одному заглядывать туда желания не было. Я позвал двух друзей.
После обеда они приехали, и мы полезли на чердак, взломав окно мы не обнаружили внутри было пусто. Но на пыли были три пары следов от босых ног. Чтобы разобраться в ситуации, в тот же день мы провели на чердак свет, вырезали лаз со второго этажа и поставили к нему лестницу. И засели с друзьями в спальне, ожидая ночь.
Звуки начались опять около трёх ночи. Но, как и откуда туда кто-то залез? Послушав минут 30, мы решили идти проверять. До лаза добрались на цыпочках, звуки не прекращались, на чердак полез Саня, как самый крупный из нас и с пистолетом. Мы договорились, что я включаю свет, а дальше он рывком открывает люк и смотрит на наших "гостей". Я дождался, когда шаги будут как можно дальше от лаза и подал сигнал Сане. Через секунд 5 после того, как он высунулся на чердак, он с грохотом свалился вниз и схватив нас, рванул в комнату и захлопнул дверь. Крышка лаза с грохотом закрылась и тут же кто-то стал по ней усердно скрести. Через минуту эти звуки прекратились и тут же окно чердака разбилось. Те кто был на чердаке уже были на улице и ходили возле бани и всматривались в окна дома. Мы сидели очень тихо. Этих существ было 7 штук, они ходили кругами по участку выставив руки назад и как голуби кивали головами, не отводя взгляд от наших окон. Чёрные глаза, жуткая ухмылка, рваная одежда... Мы прекрасно могли их разглядеть в свете фонаря...
Долго на них смотреть у меня не было желания, да и мы уже были все бледные от страха. Я забился в угол и стал звонить охране, чтобы свет от мобильника не было видно, я накрылся одеялом. Охране просто сказал, что кто-то проник на мой участок.
Два охранника приехали уже через минуту и стали стучать по воротам, видимо, чтобы спугнуть "грабителей". Четыре твари сразу побежали в их сторону, мы не видели, что там происходит, но дикие вопли боли и отчаяния охранников мы прекрасно слышали. Через минуту всё затихло. Скованные ужасом мы сидели и смотрели, как эти твари ходят по моему участку. минут через 10 (для меня они были вечностью), 4 существа, которые убегали к охранникам, вернулись и стали дальше ходить кругами и всматриваться в наши окна. Их лица и руки были все в крови.
Ещё минут через 15 я пришёл в себя и пополз звонить в полицию. Там мне ответили, что к ним уже поступило несколько звонков от моих соседей и к нам уже мчатся их сотрудники.
Когда я услышал звук приближающихся сирен, мы с Саней поползли в гостиную, окна которой выходят на ворота и дорогу. Я теперь всю жизнь буду жалеть, что принял такое решение.
К воротам подъехало два бобика и из них вышло 8 полицейских, я тогда сильно обрадовался, что наконец-то всё это закончится. Но дальше я увидел, то что по сей день пытаюсь забыть. Все семь существ выбежали из-за угла дома и одним прыжком перепрыгнули через забор (два метра Карл). Дальше стрельба и крики людей в агонии... Всё утихло очень быстро. Твари сидели на телах и разрывали их. Вся дорога перед моим домом была в крови, было уже трудно разглядеть там что-либо.
Приглядываясь, я увидел, что два существа лежат мертвые. Через минут 30 они схватили два трупа своих товарищей и три трупа полицейских и побежали в сторону озера. Через час приехало ещё около 10 полицейских машин.
По следам они, потом ещё долго ходили, но так ничего и не нашли. Дело закрыли, списав это за нападение "дикого зверя". Наши объяснения никто слушать не захотел, даже потом сказали, чтобы мы говорили, что это была стая бродячих псов, иначе закроют в психушке.
В наш дом я вернулся только два раза, чтобы забрать вещи и только днём. Участок мы теперь продаём. В частном доме я больше жить не смогу. Ночами теперь тоже сплю плохо, сменили много квартир, я просыпаюсь от любого шороха сверху.