Платеж не поступил в банк К сожалению, это случается. Виной может быть ваша собственная ошибка, например, вы неправильно указали реквизиты при переводе платежа. В этом случае оплату придется совершить повторно, а вот ушедшие по ошибочным реквизитам деньги можно попробовать вернуть. Только для этого придется долго выяснять, куда именно они делись. Ошибиться может и сам банк, и в этом случае вам надо подтвердить, что платеж вы совершили. После этого уже кредитная организация будет искать, где же осели ваши деньги. Информация о платеже не поступила в Бюро кредитной информации (БКИ) Именно БКИ являются источником информации о том, есть у вас задолженность или нет. Банки обязаны сообщать в бюро о том, что кредит погашен, в течение пяти рабочих дней с момента обновления данных. Но на практике иногда передача данных задерживается вплоть до двух недель. Технические ошибки И в банке, и в БКИ возможны технические ошибки, в результате которых поступившая информация не обновляется. Можно обратитьс