Здравствуйте, мои дорогие!
Не ожидала я, что на Авито книги будут продаваться, сейчас так мало читают и так много новых можно купить. Но нет-нет, да закажут. Товар вроде бы и не хрупкий, но в дороге повредить могут. Вот я и подсмотрела, как лучше книгу перед отправкой упаковывать, немного для себя доделала, теперь пользуюсь и тут решила поделиться.
Очень просто.
Первый слой - пленка или пакет, защитит книгу, если вдруг в дороге на посылку что-то прольется, а главное, не даст случайно испортить её скотчем во время упаковки.
Второй слой - упаковочная пленка, без неё можно обойтись, но так спокойнее.
Остается после заказов из интернет-магазинов, не жалко 😀
Скотч - первый помощник 😀
А дальше - картон. Его отрезаю так, чтобы можно было согнуть и спрятать книгу и с запасом со всех сторон
Складываю так, чтобы уголки книги были под защитой картона.
Внутрь отрезаю еще картонку поменьше, но так же, больше книги, чтобы укрепить упаковку. Картонки от коробок не самые прочные, но использую, что есть. Обматываю скотчем.
По короткой стороне вкладываю узкие картонные полоски и заклеиваю скотчем по периметру.
И ещё один пакет, ну а вдруг уроню по дороге до пункта авито 😁
Всё, кроме пакетиков, используется бесплатное. Коробки от заказов выкидывать перестала 😀. И да, Владимир - это не мужчина, это город, ненужный скотч нам как-то раз отдали.
Дальше уже мою куколку картонную на пункте в пакет или коробку положат и можно надеяться, что доедет без повреждений.
С поддержкой на Авито что-то сложно мне общаться. Спрашиваешь одно, отвечают совсем на другой вопрос. У меня в чем проблема была - в объявлении адрес наш указан, а на Почте почему-то оператор видит другой город отправки. И на горячей линии их оператор подтвердила, что адрес указан верный, ну это я вчера уже всё писала, повторяюсь.
И что мне только не писали в ответ. С самого простого - отмените заказ, поменяйте адрес на нужный и пусть покупатель перезакажет. На что менять, если итак все правильно? Похоже просто шаблон копируют, не читая вопрос. Или робот ответы шлет?
После того, как мне сообщили, что пункт для отправления можно выбрать в радиусе 8 км от выбранного адреса и чтобы мой точно попал надо поставить точку на карте поближе к центру города, я махнула рукой. Потому как и на Почте в центре мы были, и этот радиус 8 км ещё и все ближние деревни захватывает, город у нас небольшой совсем.
В общем, если что не так, то обращаться в поддержку Авито бесполезно. Я так поняла. Надеюсь, ошибаюсь, все таки первый опыт мой такой. Теперь переживаю за другие теоретические заказы, не повторилась бы история.
Какие у вас успехи с этим сайтом?
Всё хочу что-нибудь сама купить с доставкой, чтобы посмотреть с другой стороны, но пока нужного не попадалось 😀