Найти тему

Как происходит подбор товара для маркетплейсов?

Как происходит подбор товара для маркетплейсов?

Давайте пройдемся по базовым критериям, которые важно проанализировать менеджеру при подборе товара:

➖ Потенциальный объем рынка.

Это количество покупателей, которые готовы приобрести товар в ближайшие месяцы.

Уровень конкуренции.

Перед началом продаж посмотрите, сколько человек уже поставляет товар на маркетплейс, какой выбор представлен, сколько карточек с сильными позициями есть на сайте. Если их уже много, будет рискованно выставлять новое предложение.

Габариты товара.

На старте торговли на маркетплейсах лучше выбирать предметы с небольшими размерами. Крупногабаритный товар требует дополнительных вложений в пересылках.

Наценка.

Наиболее популярными в онлайн-продажах остаются товары в ценовой категории от 200 до 3000 рублей, более дорогие покупки люди предпочитают совершать в традиционных магазинах.

Условия хранения.

Работать со скоропортящимися товарами опасно, так как можно не успеть найти покупателей в короткие сроки. Лучше выбирать малогабаритные товары, нетребовательные к условиям хранения, которые можно разместить на обычном складе без особых требований.

➖Доступность поставщиков.

Если товар начнет пользоваться спросом, не должно быть перебоев с поставками, поэтому стоит выбирать только надежных производителей или перекупщиков, готовых предоставить требуемое количество в короткие сроки.

Динамика спроса.

Каждые 2-3 месяца на маркетплейсах появляются новые тренды – товар начинает пользоваться популярностью. Наибольшую прибыль получают продавцы, которые успевают войти на рынок в начале роста спроса до достижения пика. Если опоздать, можно остаться без прибыли, так как число конкурентов вырастет, а спрос, напротив, начнет снижаться. Для поиска трендовых товаров нужно анализировать новости, следить за популярными блогерами и молодежными увлечениями через соцсети.

Этим не хотят заниматься поставщики, поэтому набирают специалистов, которые помогут им выбрать новый товар для продажи💸