Линейка моторных масел RIDE от LAVR MOTOLINE пополнилась новым востребованным продуктом. Это особо вязкое масло для мотоциклов, двигатели которых работают длительное время на высоких температурах. Расскажем о нем подробнее.
Для каких байков?
Вязкое масло 20W50 мы рекомендуем для мотоциклов типа Chopper и Cruiser, Enduro.
На кастомных чопперах и тяжелых круизерах практически всегда установлены двигатели V-twin. Это двухцилиндровый ДВС, у которого цилиндры расположены под наклоном и образуют букву V. Эти двигатели очень требовательны к моторному маслу, поскольку сильно нагреваются не только при зажигательной езде, но и при неторопливой и даже на холостом ходу.
Дело в том, что чаще всего такие силовые агрегаты чаще всего имеют воздушное охлаждение. Оно дешевое, надежное, простое в обслуживании, но не всегда достаточно эффективное для мощных двигателей данных типов мотоциклов.
ДВС эндуро-байков лучше справляются с нагрузками, но летом, при высоких температурах многие спортсмены и любители предпочитают заливать более густое масло. Это дает дополнительную защиту двигателя.
Какими свойствами обладает масло Power 4T 20W50?
Как и все моторные масла линейки RIDE, новинка имеет качество на уровне мировых брендов. Рецептура включает базовые масла «Татнефть» VHVI-4 и «Лукойл» второй, третьей и четвертой групп и специализированный пакет присадок Richful.
RIDE – это самая тестируемая линейка доступных моторных масел для мототехники. И Power 4T 20W50 не стало исключением. Мы прогнали продукт по специальным методикам: лабораторным, практическим, ресурсным тестам, провели испытания профессионалами в полевых условиях.
Получился надёжный продукт, который отвечает современным требованиям отрасли:
- создает особо прочную масляную пленку
- сохраняет стабильность при экстремальных температурах
- имеет низкую летучесть
- обладает моющими и диспергирующими свойствами
- имеет исключительное механическое сопротивление сдвигу, что критически важно для мотоциклов с комбинированной смазкой коробки передач.
Как результат – плавная, тихая работа двигателя, сниженный расход масла, минимальный риск образования высококтемпературных отложений.
Но есть еще кое-что. Доступная стоимость. Мы сделали на этом особый акцент. В частности использовали российские базовые масла с хорошими показателями и пакет присадок именитого бренда, а затем тщательно доработали рецептуру, увеличили щелочное число за счет присадок-детергентов. Это позволило поймать идеальный баланс между качеством и высокой стоимостью и предложить действительно конкурентное моторное масло для чопперов, круизеров и эндуро.