Господи,какие были светлые времена,я рада и горда тем,что родилась в СССР! Слава строителям БАМа! Мужа брат там трудился в бригаде Лакомова из Башкирии. Так и остался потом жить в Братске.
Я помню, как все это происходило.
В апреле 1974 года состоялся съезд ВЛКСМ.
И первый отряд бамовцев прямо со съезда отправился в тайгу.
Все показывали по телевизору.
Я как раз заканчивала 8 классов, сочинение писала выпускное на эту тему,- Время подвига- наше время.
В сочинении в пример привела Надю Курченко, Анатолия Мерзлова, первых строителей БАМа.
Вот как нас воспитывали.
А сегодня мы доделываем то, что было начато полвека назад и практически заброшенно в середине 80-х. Без шума и помпы заковываем старый БАМ в сталь и бетон...
Но даже в тех условиях обойтись одной лишь помощью добровольцев из многочисленных стройотрядов не получалось. Самые сложные участки трассы, находящиеся восточнее Тынды, расположенные в самых глухих, безлюдных и труднодоступных местах строили железнодорожные войска и всё те же заключённые. Без помощи со стороны Минобороны и МВД, построить БАМ к 1984 году силами одних лишь «комсомольцев-романтиков» не получилось бы никак. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в истории СССР — почти 18 миллиардов рублей в ценах 1991 года.
Дорога не достроена до сих пор...
Многие отметились на строительстве магистрали.