Найти тему
Jeep SRT8 Club

Hellcat Dragster

«Я с отцом всегда был частью семьи Mopar. У нас с отцом на двоих было около 35 Mopar - Challenger, Jeep SRT, RAM и все возможные версии Hemi III поколения» - говорит Дональд Шейд, профессиональный настройщик ECU из Флориды.
«Мой первый Hellcat …… 100 км/ч и это животное просто уничтожает покрышки, он буквально поджёг их в первый наш день» - говорит Дональд Шейд.

Являясь мастером настройки ECU всей линейки Mopar, Дональд не стал откладывать и начал заниматься изучением двигателя V8 6.2L Supercharged.

«В 2017 я увидел Jeep SRT TrackHawk и понял, что этому двигателю, как раз и не хватало 4wd» - говорит Дональд.

Купив первый Jeep SRT TrackHawk, который уже успели незначительно разбить на местном дрэг-стрипе, он предлагает своему другу и опытному пилоту Джеффу Кингу опробовать и высказать своё мнение о двигателе.

«Он был действительно впечатлён и видит в этом огромный потенциал» - вспоминает Шейд.

Поездив за рулём Шейд и выиграв пару соревнований в течении пары месяцев на слегла доработанном Jeep SRT TrackHawk, оказывается на гонках Dragster.

«Там я увидел Dragster Mullis у которого нет двигателя. Найдя владельца, которым оказался Кин, я купив его Dragster» - Шейд.

-2

Достав двигатель из своего Jeep SRT TrackHawk он поставил его на Dragster, так и началось всё.

-3

Приборка 12.3'' дюйма от фирмы Holley с лёгкостью показывал все нужные значения и показания двигателя в реальном времени.

-4

Двигатель 6.2L Supercharged прекрасно вписался на шасси Mullis Dragster с 235 покрышкой. Из особенностей был установлен водяной насос фирмы Meziere, два топливных насоса, более производительными форсунками, новый шкив.

-5

Для помощи в настройке он обратиться в Hemituner Performance в частности к Эй Джей Берджу, который является специалистом в Hemi III, чей упор делается именно на максимальную эффективность и производительность. Он посоветовал использовать Holley Dominator EFI, который раскрывает максимум настроек всего двигателя в отличии от заводских Mopar Performance настроек ECU.

-6

Итогом стала мощность в 850 л.с. используя исключительно заводскую поршневую группу.

Однако мощности хотелось ещё больше и тогда были произведены дополнительные работы. В двигателе 6.2L Supercharged, а именно в его нижней части были усилены болты ARP, установлены шатуны Mahle и кованые поршни CP-Carrillo, однако кулачок, головки цилиндров и компрессор - всё это осталось заводским. В итоге мощность двигателя выросла до 1050 л.с. Двигатель работает в паре с двухскоростной трансмиссией фирмы Powerglide FTI Performance, которую помогли настроить ребята из ATI Performance. Благодаря всем настройкам первый в мире Dragster с V8 6.2L Supercharged проезжает 1/8 мили за 4.58 секунд.

В то время как команда хотела вывести двигатель Hellcat за рамки заводского производства, они также хотели сохранить бюджет сборки обоснованным и использовать широко доступные запчасти. Чтобы увеличить мощность двигателя Hemi более чем на тысячу лошадиных сил, они модернизировали форсунки и добавили второй топливный насос, перешли на E85 и увеличили заводской наддув до 17,4 фунтов на квадратный дюйм с помощью верхнего шкива 2,72 и нижнего шкива на 10 процентов. 1750-килограммовый драгстер Hellcat показал личный рекорд в 4,58 балла на восьмой миле, что должно вывести его на 7-секундную территорию в четверти.