352 подписчика

Красота в интерьере из гипса

141 прочитал

Как я уже рассказывала, я увлекаюсь скульптурным гипсом. Делаю авторский декор. Коротко сказать я - гипсофил)) На этом канале будут мои работы и сейчас я хочу познакомить с некоторыми из них

Как я уже рассказывала, я увлекаюсь скульптурным гипсом. Делаю авторский декор.

Для изделий из гипса я придумала название manufactory72. В ассортименте пресутсвуют множество подносов, вазы, пиалы, органайзеры.

Как я уже рассказывала, я увлекаюсь скульптурным гипсом. Делаю авторский декор.-2

Свечи с гипсом отлично сочетаются и такой подарок выглядит достойно!

Как я уже рассказывала, я увлекаюсь скульптурным гипсом. Делаю авторский декор.-3

В гипсе пресутсвуют множество техник и для меня это определенная медитация, колеровать и заливать гипс.

Как я уже рассказывала, я увлекаюсь скульптурным гипсом. Делаю авторский декор.-4

Чтобы просушить гипс, необходимо от 2-7 дней. Затем я шкурю, покрываю лаком и приклеиваю подложку, чтобы дно не царапало мебель.

Как я уже рассказывала, я увлекаюсь скульптурным гипсом. Делаю авторский декор.-5

Если вам интересны еще работы из гипса, техники, и как самим в домашних условиях сделать себе поднос из гипса, то жду ваши комментарии)