Найти тему
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Внедорожная подвеска OME на бензиновый Land Cruiser Prado 150

К нам заехал стоковый Ленд Крузер Прадо 150 (2018 г.в). с бензиновый двигателем 2.7 литра. На классических рычажных стабилизаторах и пружинной подвеске.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (бензин)
Toyota Land Cruiser Prado 150 (бензин)

Среди своих собратьев этот самый легкий Prado 150. Поэтому подобрали под него подвеску лифтом 2 дюйма OME (Old Man Emu) с пружинами под минимальную нагрузку.

Подвеска OME на Toyota Land Cruiser Prado 150
Подвеска OME на Toyota Land Cruiser Prado 150

Поскольку машина свежая и владелец вовремя обслуживает узлы и агрегаты, вся подвеска открутилась без каких либо трудностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 150

Задняя ось:

Задние амортизаторы OME (60080) чуть длиннее штатных Тойотовских.

Справа задний амортизатор OME 60080 на Toyota Land Cruiser Prado 150
Справа задний амортизатор OME 60080 на Toyota Land Cruiser Prado 150

Задние пружины OME (2889) так же длиннее штатных на 3 см.

справа пружин OME 2889 на Toyota Land Cruiser Prado 150
справа пружин OME 2889 на Toyota Land Cruiser Prado 150

При этом конструкция задней оси в автомобиле такова, что не требуется удлинение тормозных шлангов. В Тойоте их сделали с запасом.

То же самое касается задних стоек стабилизатора. Штатной длинны линков хватает даже под лифтованную подвеску.

Задняя подвеска на Toyota Land Cruiser Prado 150
Задняя подвеска на Toyota Land Cruiser Prado 150

Но потребовалось установить кронштейн переноса тяги панара. Для того, чтобы выровнять задний мост и приблизить его к стоковому положению.

Кронштейн тяги панара на Toyota Land Cruiser Prado 150
Кронштейн тяги панара на Toyota Land Cruiser Prado 150

Так же нарастили задние отбойники с помощью проставок. Это компенсирует возросшие ударные нагрузки на задний мост.

Проставки задних отбойников на Toyota Land Cruiser Prado 150
Проставки задних отбойников на Toyota Land Cruiser Prado 150

Передняя ось:

Передний амортизатор OME (90010) длиннее штатного тойотовского на 2 см.

Слева передний амортизатор OME 90010 на Toyota Land Cruiser Prado 150
Слева передний амортизатор OME 90010 на Toyota Land Cruiser Prado 150

Передние пружины OME (2884) длиннее штатных на целых 4 см.

Справа передняя пружина OME 2884 на Toyota Land Cruiser Prado 150
Справа передняя пружина OME 2884 на Toyota Land Cruiser Prado 150

Поскольку после установки передних стоек мы существенно подняли морду, то необходимо вернуть колеса в штатное положение.

Для этого производим замену штатных верхних рычагов.

Передние верхние рычаги на Toyota Land Cruiser Prado 150
Передние верхние рычаги на Toyota Land Cruiser Prado 150

На кастомных рычагах изменена геометрия расположения шаровой опоры. За счет этого передний поворотный кулак возвращается в положение близкое к стоковому и правильно выставляется угол кастора.

Передние верхние кастомные рычаги на Toyota Land Cruiser Prado 150
Передние верхние кастомные рычаги на Toyota Land Cruiser Prado 150

На Прадо 150 передняя стойка стабилизатор крепится непосредственно к поворотному кулаку. С позиции внедорожного тюнинга это наиболее худшее её расположение. Если потребуется замена подвески на длинноходную, с это узел придется кардинально переделывать.

Расположение стойки переднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150
Расположение стойки переднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150

Но при базовом 2х дюймовом лифте подвески, достаточно установить проставки (брекеты) под хомуты крепления переднего стабилизатора. Чтобы вернуть его геометрию близко к стоковому показателю.

Проставки переднего стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado 150
Проставки переднего стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado 150

Передние отбойники массивные. Но все же ставим под них сантиметровые проставки, для компенсации ударных нагрузок.

Проставки передних отбойников Toyota Land Cruiser Prado 150
Проставки передних отбойников Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобиль готов к путешествиям и новым интересным маршрутам.

Toyota Land Cruiser Prado 150 на подвеске OME
Toyota Land Cruiser Prado 150 на подвеске OME

Из рекомендация на будущее возможно потребуются сантиметровые проставки под задние пружины. Из-за слишком легкого мотора, при сильной загрузке зад крузака будет проседать сильнее.

Смотрите короткий видео обзор установки.

Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.

Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;

Авто
5,66 млн интересуются