Приветствую вас, уважаемые друзья!
👉 Сегодня я решил продолжить наше знакомство с китайскими «экспертами». Начнем.
С февраля 2022 года, прошло уже больше года, но аэропорты, автомобильный и железнодорожный транспорт российских «соседей» продолжает нормально работать.
Силы НАТО и Запада во главе с США непрерывно перевозят оружие, боеприпасы и боевые материалы, общим весом в несколько миллионов тонн и они перевозились железнодорожным и автомобильным транспортом.
Маршрут перевозки и организационная система военной помощи НАТО является большим секретом.
В целях строжайшей секретности даже СМИ редко сообщают об автомобильных и железнодорожных перевозках. Российская армия, несмотря на все усилия не смогла эффективно перекрыть путь военной помощи НАТО.
Наиболее типичным примером является железнодорожный тоннель Бескиды на Львовщине, который является критической «горловиной» снабжения и самой важной железнодорожной транспортной артерией с Запада. Если Бескидский железнодорожный тоннель будет разрушен, две трети оружия и боеприпасов, которыми помогает Запад будут заблокированы.
Российской армии так и не удалось разрушить железнодорожный тоннель.
Туннель несколько раз подвергался атаке, но железнодорожная ветка, соединяемая этим туннелем, каждый раз оставалась рабочей.
1 июня прошлого года ВМФ России запустил четыре крылатые ракеты «Калибр», поразив этот железнодорожный тоннель, но глава «соседского» железнодорожного ведомства заявил, что в этот момент там находилось 5 человек, один ранен, но сам железнодорожный туннель не пострадал и не получил серьезных повреждений.
21 октября российская армия снова атаковала тоннель, на этот раз выпустив 8 «Калибров», но его опять быстро его отремонтировали.
Полностью разрушить туннель ракетами непросто. Обычно туннели стояться в горах, которые намного прочнее бетонных или кирпичных зданий. Бескидский туннель пересекает всю гору, и уничтожить его несколькими крылатыми ракетами невозможно. Даже запуск гиперзвуковой ракеты «Кинжал» с самой совершенной ударной мощью, состоящей на вооружении российской армии, может его только «пощекотать».
Кто-то предложил, а почему бы не взорвать вход в туннель? На самом деле взрыв входа в железнодорожный туннель не даст нужного эффекта: его можно легко отремонтировать.
Более того, если вы хотите очень точно поразить вход и выход из туннеля, это будет хорошей проверкой точности российского ракетного оружия. В настоящее время основными ударными средствами большой дальности российской армии являются крылатые ракеты: ВВС Х-101/555, крылатая ракета ВМФ «Калибр», армейская крылатая ракета типа «Искандер К» 9М728, а также знаменитая гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал».
Погрешность точности этих ракет составляет более 10 метров или десятков метров. Если их использовать для поражения крупных зданий, важных укреплений и объектов инфраструктуры, то их вполне достаточно. Но разрушить вход в железнодорожный туннель довольно сложно. Лучший способ атаковать железнодорожные туннели — это использовать высокоточные ракеты, которые проникают перед входом в туннель и взрываются внутри туннеля. Для этого требуется, чтобы ракеты большой дальности имели предельную точность метрового уровня. Но ни одна из вышеперечисленных ракет не обладает такой высокой точностью.
Железнодорожный туннель Бескиды — крупнейший двухпутный железнодорожный тоннель, построенный в 2018 году, общей протяженностью 2 километра, единственный железнодорожный тоннель западнее Карпат ( до этого он был, в однопутном варианте и был построен в 1886 году в период Австро-Венгрии).
До 2022 года через него проходило до 60% всех грузов, направляемых в Западную и Центральную Европу.
Есть и последняя важная причина, которая не позволяет российской армии эффективно подавить военно-транспортную систему «соседей»: там имеется полный набор мощных транспортных систем, созданных во времена Советского Союза. В советский период, чтобы подготовиться к Третьей мировой войне против США и НАТО и вести боевые действия в условиях ядерной войны, Советский Союз создал в этой местности передовую и очень продвинутую логистическую систему.
Хотя российская армия когда-то сосредоточилась на атаках автомобильных и железнодорожных транспортных узлов, пытаясь полностью парализовать перевозки, перекрыть западную военную помощь, эффект был не очень хорошим. Так же, как и ключевое горло туннеля Бескиды, если бомбардировщикам не разрешат сбрасывать бомбы с близкого расстояния или использовать ядерные бомбы для атаки после завоевания господства в воздухе, обычные дальнобойные неядерные ракеты вообще бесполезны.
Китайский источник здесь.
Продолжение: к 16 августа подоспели новости:
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтоб однажды, снова найти его в этом море информации. Хорошего вам дня и крепкого здоровья! Комментарии всегда открыты для всех.