Найти в Дзене
Свой человек

Почему российский «Кинжал» может только пощекотать, но не может взорвать Бескидский тоннель на Львовщине? Китайские эксперты порассуждали.

Трофейная карта из открытых источников.
Трофейная карта из открытых источников.

Приветствую вас, уважаемые друзья!

👉 Сегодня я решил продолжить наше знакомство с китайскими «экспертами». Начнем.

С февраля 2022 года, прошло уже больше года, но аэропорты, автомобильный и железнодорожный транспорт российских «соседей» продолжает нормально работать.

Силы НАТО и Запада во главе с США непрерывно перевозят оружие, боеприпасы и боевые материалы, общим весом в несколько миллионов тонн и они перевозились железнодорожным и автомобильным транспортом.

Маршрут перевозки и организационная система военной помощи НАТО является большим секретом.

В целях строжайшей секретности даже СМИ редко сообщают об автомобильных и железнодорожных перевозках. Российская армия, несмотря на все усилия не смогла эффективно перекрыть путь военной помощи НАТО.

Наиболее типичным примером является железнодорожный тоннель Бескиды на Львовщине, который является критической «горловиной» снабжения и самой важной железнодорожной транспортной артерией с Запада. Если Бескидский железнодорожный тоннель будет разрушен, две трети оружия и боеприпасов, которыми помогает Запад будут заблокированы.

Железнодорожный тоннель Бескиды. Картинка из общедоступных источников.
Железнодорожный тоннель Бескиды. Картинка из общедоступных источников.

Российской армии так и не удалось разрушить железнодорожный тоннель.

Туннель несколько раз подвергался атаке, но железнодорожная ветка, соединяемая этим туннелем, каждый раз оставалась рабочей.

1 июня прошлого года ВМФ России запустил четыре крылатые ракеты «Калибр», поразив этот железнодорожный тоннель, но глава «соседского» железнодорожного ведомства заявил, что в этот момент там находилось 5 человек, один ранен, но сам железнодорожный туннель не пострадал и не получил серьезных повреждений.

21 октября российская армия снова атаковала тоннель, на этот раз выпустив 8 «Калибров», но его опять быстро его отремонтировали.

Железнодорожный тоннель Бескиды. Картинка из общедоступных источников.
Железнодорожный тоннель Бескиды. Картинка из общедоступных источников.

Полностью разрушить туннель ракетами непросто. Обычно туннели стояться в горах, которые намного прочнее бетонных или кирпичных зданий. Бескидский туннель пересекает всю гору, и уничтожить его несколькими крылатыми ракетами невозможно. Даже запуск гиперзвуковой ракеты «Кинжал» с самой совершенной ударной мощью, состоящей на вооружении российской армии, может его только «пощекотать».

Картинка из общедоступных источников.
Картинка из общедоступных источников.

Кто-то предложил, а почему бы не взорвать вход в туннель? На самом деле взрыв входа в железнодорожный туннель не даст нужного эффекта: его можно легко отремонтировать.

Более того, если вы хотите очень точно поразить вход и выход из туннеля, это будет хорошей проверкой точности российского ракетного оружия. В настоящее время основными ударными средствами большой дальности российской армии являются крылатые ракеты: ВВС Х-101/555, крылатая ракета ВМФ «Калибр», армейская крылатая ракета типа «Искандер К» 9М728, а также знаменитая гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал».

Погрешность точности этих ракет составляет более 10 метров или десятков метров. Если их использовать для поражения крупных зданий, важных укреплений и объектов инфраструктуры, то их вполне достаточно. Но разрушить вход в железнодорожный туннель довольно сложно. Лучший способ атаковать железнодорожные туннели — это использовать высокоточные ракеты, которые проникают перед входом в туннель и взрываются внутри туннеля. Для этого требуется, чтобы ракеты большой дальности имели предельную точность метрового уровня. Но ни одна из вышеперечисленных ракет не обладает такой высокой точностью.

Картинка из общедоступных источников.
Картинка из общедоступных источников.

Железнодорожный туннель Бескиды — крупнейший двухпутный железнодорожный тоннель, построенный в 2018 году, общей протяженностью 2 километра, единственный железнодорожный тоннель западнее Карпат ( до этого он был, в однопутном варианте и был построен в 1886 году в период Австро-Венгрии).

До 2022 года через него проходило до 60% всех грузов, направляемых в Западную и Центральную Европу.

Есть и последняя важная причина, которая не позволяет российской армии эффективно подавить военно-транспортную систему «соседей»: там имеется полный набор мощных транспортных систем, созданных во времена Советского Союза. В советский период, чтобы подготовиться к Третьей мировой войне против США и НАТО и вести боевые действия в условиях ядерной войны, Советский Союз создал в этой местности передовую и очень продвинутую логистическую систему.

Картинка из общедоступных источников.
Картинка из общедоступных источников.

Хотя российская армия когда-то сосредоточилась на атаках автомобильных и железнодорожных транспортных узлов, пытаясь полностью парализовать перевозки, перекрыть западную военную помощь, эффект был не очень хорошим. Так же, как и ключевое горло туннеля Бескиды, если бомбардировщикам не разрешат сбрасывать бомбы с близкого расстояния или использовать ядерные бомбы для атаки после завоевания господства в воздухе, обычные дальнобойные неядерные ракеты вообще бесполезны.

Китайский источник здесь.

Продолжение: к 16 августа подоспели новости:

Наконец-то народ дождался. Россия ударила по тоннелю в Закарпатье - Абсолютный рейтинг - 14 августа - 43535131150 - Медиаплатформа МирТесен

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтоб однажды, снова найти его в этом море информации. Хорошего вам дня и крепкого здоровья! Комментарии всегда открыты для всех.

Китайцы хотят нанести ядерный удар по Йеллоустонскому вулкану в США. Дескать, русские рассчитали, что будет нужный эффект.
Свой человек3 марта 2023