Опять странные решения. Сразу видно – кабинетные шалят, потому что на них способны только те, кто кроме кабинетов за последний десяток лет ничего не видели. А главное – всё вопреки тому, что они должны были делать.
Но не вопреки здравому смыслу – свои тёплые места пытаются защитить.
В общем, предупрежу сразу. Личное мнение по данному вопросу я выражать права не имею – во всяком случае, именно здесь. В последнее время жёстко любителей выразить собственное мнение тут не любят. Блокируют. Выражу – вы вообще можете не узнать, что такого сказал Подоляка и что за критика от него «посыпалась» к «верхушке».
Хочется подчеркнуть лишь одно, что с его словами сложно не согласиться. Во всяком случае тем, кто активно следил за людьми, из-за которых Подоляка и выступил со своими словами-критикой.
Так что случилось-то в «кабинетах»?
Давайте для начала кратко объясню, что вообще происходит. Есть у нас Теплинский, Селиверстов и Попов. Это – трое наиболее результативных товарищей, достигшие многого за последнее время. Кто за ними следил, понимает о чём я.
Не кабинетные, а «полевые», что называется. Те, кто в курсе всего происходящего не исходя из слухов, а конкретно потому что находятся в определённых местах. Часто, вместе со своими подчинёнными.
Это просто, чтобы вы понимали разницу, если не знаете этих фамилий. Хотя я считаю, что именно данные фамилии нужно знать – они делают современную историю. Вернее, делали – потому что всё резко изменилось.
Сообщили, что всех троих отстранили. Причины, как всегда, никто оглашать не стал. И это спровоцировало Подоляку высказаться в достаточно несдержанной манере. Далее приведу некоторые цитаты [которые здесь можно опубликовать, тут тоже свои запреты есть]:
«Непредсказуемый вышел список. Обещали одно, а на деле сделали совершенно другое. Как можно было там поступить с самыми эффективными людьми, реально выполняющими свои задачи? Кто так распорядился и почему выбрали именно их? Предполагаю, причину потому и не оглашают, что она касается кабинетов.
Там идёт внутренняя конкуренция за место под солнцем. Тех, кто способен говорить правду, приносить плохие вести… они мало интересны. Хотя правда крайне важна в сложившихся обстоятельствах, какой бы та ни была. И другой лагерь – те, кто приходят только с хорошими, пусть и не всегда честными, правдивыми вестями.
Если не смотреть на общую картину, кого выберут? Тех, кто и с плохими вестями может явиться? Или тех, у кого всё и всегда хорошо? Вопрос риторический.»
Дальше он продолжил о самом главном – о том, что нам обещают с первого дня:
«Никто победы не хочет? Говорят же, что хотят. Тогда почему самых эффективных отодвигают назад, отстраняют? Разве есть сейчас хоть что-то важнее?
Нет же, в приоритет ставят притянутую за уши положительную информацию.»
Всё это он подвёл к простому вопросу:
«Ещё недавно самый важный человек говорил о том, чтобы сделали акцент в сторону реальных товарищей, а не кабинетных. Он что, опять остался обманутым? Его слово что, совсем никакого веса не имеет?»
Такое происходит далеко не в первый раз. И, с вероятностью в 99,99% - далеко не в последний. Неприятно осознавать, что бороться нужно не со внешними “товарищами”, а со внутренними. Искренне надеюсь, что слова Подоляки будут услышаны и высокоэффективных Теплинского, Селиверстова, Попова вернут обратно. Кто-кто, а они точно это заслужили своими достижениями!