Найти тему
Ангелина официант

Обратная связь

Есть две ситуации:

1️⃣ Вам лично не понравилось

2️⃣ Виновата кухня, официант.

С первым все понятно. Вы не сошлись со своими предпочтениями. Ждали одно, получили другое. Со стороны кухни и официантов нет претензий. Ничего так бывает)🙃

Второй случай:

1. Предлагают Вам переделать это блюдо, либо предлагают его заменить на что-то другое.

2. Убирают со счета, миллион извинений и комплимент, в виде напитка/ десерта

П.с. по первому пункту. Если переделывают блюдо, то оставляют в счёте, если сделали замену на другое блюдо, то смотрят по стоимости. Если это блюдо дороже, то оставляют старое блюдо, а если дешевле, то его в счёт добавляют.

Ну и обратная связь. Лучше говорить что конкретно Вам не понравилось. Всегда. Любая обратная связь всегда востребована.

Ну и помните, если Вы полностью съели блюдо, то никто со счета не будет убирать.