Основные японские судоходные компании NYK (самая крупная из трёх, имеет долю 38% в договоре слияния), Mitsui и K.Line (по 31%) объединили свои линии контейнерных перевозок в 2016 году и назвали новую компанию ONE (Ocean Network Express). Они преследовали две цели: экономию на персонале и затратах на ИТ за счёт масштаба и оптимизации площадей и услуг. Также ONE стала шестой по величине корпорацией контейнерных морских перевозок с долей рынка 7%.
Самым необычным элементом новой компании стал цвет контейнеров. В конце февраля 2018 года – на запуск требовалось 18 месяцев – броские ярко-розовые контейнеры появились в главных терминалах мира. На контейнеровозе ONE Stork, принадлежащем компании NYK, было 14000 TEU.
Известно, что банкиры, судовладельцы и юристы выбирают серьёзные, солидные, сдержанные корпоративные цвета в соответствии с деятельностью, но компания ONE решила иначе. Потому что в Японии пурпурный и ярко-розовый цвета символизируют переход от обыденного к новому этапу. Японцы положительно воспринимают этот оттенок, так как он ассоциируется у них с цветением сакуры, растущей от полуострова Хоккайдо до острова Окинава. Пурпурные цветы символа японской весны распространяются по всей стране в марте ежегодно, превращая землю в розовый океан.
Специалисты Нижегородской логистической компании, с одной стороны, восхищены смелым шагом маркетингового отдела в плане визуального решения для контейнеровозов, но, с другой стороны, отмечают и более серьёзные последствия, от которых отвлекает внимание ярко-розовый цвет. Начало работы компании ONE было убыточным. Но сотрудники компании ONE проявили невероятную самокритику, делая выводы о своих ошибках и исправляя недостатки деятельности по ходу дела, и в итоге их смелые реформы начали приносить положительные результаты. В 2023 году новое 400-метровое судно ONE Innovation вместимостью 24 136 TEU (25 рядов 40-футовых контейнеров) зашло в Роттердам.