С исковым заявлением в суд на ООО «Грация» обратилась жительница Кимр.
Женщина заключила с салоном договор на оказание ей платных медицинский услуг. Что примечательно, чтобы воспользоваться процедурами, кимрячке пришлось взять кредит в одном из коммерческих банков.
После проведения первой процедуры у женщины высыпала на лице сыпь, появилось раздражение и сильный зуд.
В салоне ее успокоили, объяснив, что это всего лишь реакция на препарат, которая должна буквально через неделю пройти. Но она не прошла даже через месяц, реакция на коже только усилилась.
Женщина обратилась в больницу, где ей поставили диагноз: «атопический дерматит обострение».
В связи с некачественно оказанной косметологической процедурой пострадавшая сначала обратилась в салон с досудебной претензией, на которую в ООО «Грация» не отреагировали.
В суд, куда потом женщина написала заявление, представители салона ни разу не пришли.
В итоге, Кимрский городской суд защитил прав потребителя. Су