ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 июля, ФедералПресс. Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на услуги по ремонту бытовой техники и медицинские услуги. Об этом сообщила директор екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева во время пресс-конференции.
«За период прошлого года учреждение рассмотрело 4,5 тысячи обращений потребителей. За первое полугодие 2023 года – 2,3 тысячи обращений», – отметила Голубева.
Она отметила, что в 2021 году в центре защиты прав потребителей фиксировали рост жалоб на туристические компании, концерты. В 2022 году – на договоры купли-продажи.
«Изменилась структура обращений. Наблюдаем рост жалоб на сервисные центры по ремонту бытовой техники. В 2021 году было около 100 обращений, в 2022-м – чуть больше 200 обращений, а за первое полугодие 2023 года – уже 150 жалоб», – уточнила Янина Голубева.
Кроме того, стало больше жалоб от горожан на медицинские услуги, в частности стоматологические.
«Имеются случаи, когда пациенту не предлагают подписать бланк добровольного согласия на лечение, медицинские центры могут менять юридическое лицо, чтобы уйти от ответственности», – добавила она.
Всего по статистике в 2023 году 58 % жалоб – в сфере услуг, 46 % – в сфере приобретения товаров.
Ранее «ФедералПресс» писал о жалобах, которые поступают в фонд «Защитники Отечества» на Урале от участников спецоперации. За два месяца работы там приняли 4234 обращения.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский