А может молния?

4,4K прочитали

Из Жизни Автора Канала!

Живём мы втроём- я, муж и восьмилетний внук.

Дом у нас большой, у каждого своя комната, плюс две пустых.

В одной из пустых комнат стоит телевизор для внука, он там смотрит мультики, строит домики, палатки, всё завалит игрушками и конструктором. Муж иногда заходит туда и смотрит там футбол.

Телевизор в этой комнате подключен к обычной антенне и он вдруг перестал показывать.

Попросила мужа посмотреть в чём дело. Муж похмыкал, пожал плечами, развёл руки в стороны и сказал что телевизор надо вести в ремонт.

Ну в ремонт так в ремонт,- согласилась я, и решила что повезу его в ремонт на следующей неделе.

У меня в комнате стоит огроменный телевизор- подарок мужа), он подключен к Триколору, на кухне стоит маленький телевизор подключенный к обычной антенне, его тоже я смотрю когда готовлю, и так как в той комнате телевизор перестал показывать, то внук, со всеми своими игрушками, подушками, стульчиками, конструкторами-переехал на кухню.

Хоть сейчас и лето, и готовим мы, и едим в летнем домике, но бардак на кухне мне не понравился и я решила раньше разобраться с телевизором.

Я вытерла пыль с экрана телевизора, включила его, экран засветился синим и появилась надпись-"нет сигнала".

Так телевизор то работает,- подумала я,- поломалась видимо чёрная коробочка которая сигнал принимает или блок питания. Я принесла другой блок питания, подключила к коробочке и ничего не произошло. Поломалась именно коробочка!

Я отсоединила от телевизора чёрную коробочку, выкинула её и вчера в обед заехала в магазин и купила точно такую же коробочку.

Приехала домой, подключила коробочку... и ничего! Как было написано что нет сигнала, так надпись и не исчезла!

Может правда телевизор поломался,- подумала я, пошла на кухню, отсоединила от кухонного телевизора коробочку, принесла её в комнату, подключила к телевизору и он заработал!

По экрану забегали и запели какие-то уродцы с квадратными головами, внук обрадовался и побежал перетаскивать все свои вещи и игрушки в эту комнату.

Значит мне продали поломанную коробочку,- подумала я, собрала все проводки, бумажки, пульт и сразу отнесла в машину что бы завтра заехать в магазин.

Сегодня в обед, возвращаясь с работы домой, я остановилась возле магазина который торгует коробочками, взяла купленную вчера коробочку которая нифига не работает и пошла в магазин.

Дождалась пока полный дяденька купит аж двадцать четыре батарейки, положила на прилавочек коробку с коробочкой и стала объяснять.

" Я вчера у вас купила коробочку, вот там чек лежит, привезла её домой. подключила, а она не работает!

Дяденька продавец встал, снисходительно посмотрел на меня, достал коробочку, потряс ею в воздухе и поставил обратно на прилавок.

А я при чём?- спросил он.

Я сначала растерялась, потом рассердилась и затараторила,- вы продали мне поломанную коробочку, я хочу эту вернуть и получить другую коробочку! Рабочую!

А почему вы не позвонили в триколор и не предъявили им претензии?- спросил дяденька,- это они производят приёмники!

С какой стати я буду куда-то звонить?- возмутилась я,- я у вас купила коробочку и хочу вам её вернуть!

А может вы её сами поломали?- сказал дяденька.

Я её не ломала!- ответила я повысив голос.

Как докажете?- тоже повысив голос спросил дяденька.

И тут я почувствовала что закипаю.

Ничего доказывать не собираюсь,- рявкнула я,- вот прямо сейчас поеду в Роспотребнадзор, нажалуюсь, наговорю и напишу такого чего и в помине не было, и потом вы доказывайте что этого не было! А ещё в полицию напишу заявление что вы меня оскорбляли!

Я вас не оскорблял,- взвизгнул дяденька.

Как докажите?!- ехидно спросила я.

Ну ладно,- сказал дяденька, снял блок питания с коробочки, подключил его к сети, подсоединил какую-то штуку, пару секунд посмотрел и сказал,- странно!

Что странно?- спросила я.

Должно быть пять, а тут четыре,- ответил дяденька и спросил,- а может молния ударила?

Я аж рот разинула от такого предположения!

Вчера молния?- спросила я,- на небе не облачка, солнце палит, жарища капец какая, где вы молнию видели? Коробка даже и не работала или вы хотите сказать что именно в тот момент когда я пыталась подключить её к телевизору, ударила молния?

Ну у меня сегодня утром холодильник трещал,- ответил дяденька вертя в руках коробочку,- значит утром молния была.

Вы шутите?- прыснула я от смеха.

Какие уж тут шутки,- ответил дяденька,- коробочку молния сломала, я тут не виноват.

Хорошо,- опять закипая сказала я,- будем в другом месте разбираться кто виноват.

Дяденька взял коробочку, подключил к ней другой блок питания и коробочка тут же задымилась.

Дяденька ахнул, мгновенно отключил от сети коробочку и растерянно посмотрел на меня.

Чё, тоже молния ударила?- ехидно спросила я.

Дяденька посмотрел на меня, молча сложил коробочку в коробку, написал бумажку, сунул её мне, сказал чтобы я через две недели заехала и пошёл куда -то за стеллажи.

Вы куда?- крикнула я,- мне нужна коробочка!

Какая коробочка?- вернувшись спросил дяденька.

Другая коробочка, рабочая!- теряя терпение ответила я,- я хочу купить новую коробочку и чтобы вы при мне её подключили к телевизору,
чтобы я убедилась что она рабочая!

На лице дяденьки была такая мука и отчаяние, будто я потребовала от него чтобы он самолично сбегал за коробочкой в Китай и обратно!

Он взял огромную связку ключей, вышел из-за прилавка, еле передвигая ноги дошёл до стеклянной витрины, открыл её, достал коробку, из неё достал коробочку, пошёл куда-то вглубь магазина позвав меня с собой.

Мы прошли за стеллажи, там стоял телевизор, он его включил, отключил от него коробочку, подключил коробочку которую я покупаю и радостно сказал,- работает!

Ну и слава Богу,- ответила я, выдернула у него из рук коробочку, заплатила и поехала домой!

картинка взята из интернета.
картинка взята из интернета.