Восьмилетняя Принцесса Шарлотта, сама того не зная, задает модные тренды Соединенного Королевства.
Появление Лотти в солнцезащитных очках Leosun на мужском финале Уимблдона повысило посещаемость сайта бренда на 450%. А черно-белое платье Rachel Riley, в котором девочка недавно приехала на авиашоу, было полностью распродано за 24 часа.
Интерес к одежде Шарлотты возник еще до того, как ей исполнился один день.
Шаль, в которую была завернута новорожденная Лотти, раскупили за несколько часов. Тоже самое произошло с красным платьем для платинового юбилея Елизаветы, комбинезоном с клубничками с семейной фотографии и другими вещами юной принцессы.
Эксперты уже подсчитали, что такими темпами Шарлотта за всю свою жизнь может принести экономике Великобритании более 3 миллиардов фунтов стерлингов.
Мне очень нравится, как Кэтрин одевает дочку. Шарлотта всегда выглядит в соответствии с возрастом, как милая маленькая девочка, а не замученная жизнью топ-модель в Луи Виттонах и Шанелях. Есть ощущение, что Уэльские действительно делают акцент на адекватное детство и хорошее воспитание. Вещизм, на мой взгляд, для них вторичен.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк. Также у меня есть телеграм-канал "Королевская жизнь", где новости появляются регулярно. Подписывайтесь!