74 подписчика

Как хорошо принадлежать себе.

С января этого года я больше не хожу на работу! Представляете! 20 лет работала на одном месте, понимая, что это не мое. Нет, никто силой не держал и не заставлял. Причины только личные. И вот наконец, я решилась уйти. Почти семь месяцев я дома. Для меня это такой кайф! И

мне абсолютно не скучно! Эта работа отнимала все силы, плавающий график рушил все планы, праздников и отпусков практически не было все эти годы. Как дочка выросла не знаю🤷‍♀️, работала. И теперь можно выдохнуть и расслабиться. Теперь куча свободного времени. В августе запланирована поездка на море, встречи с друзьями в любое время, с мужем этой весной на рыбалку каждый вечер ездили.

Раздолье. Заливные луга. Красота.
Раздолье. Заливные луга. Красота.

А сколько еще всего впереди! Значит не зря пахала.

Красота же!
Красота же!

Думаю, для начала слов достаточно😊.