Мало лyпuла. Бuлa бы больше, человеком бы стала

130 прочитали

Детей надо бuтb. А как еще иначе? Иначе они не понимают по-другому. Иначе они не научатся делать так, как хочет тот, кто бbeт.

Яндекс
Яндекс

Так говорит моя мама. Про мою сестру, недееспособного инвалида, про моих детей, про моих внуков.

Детей надо бuтb. А как еще иначе? Иначе они не понимают по-другому. Иначе они не научатся делать так, как хочет тот, кто бbeт.  Так говорит моя мама.-2

На эту тему у нас всегда спор на повышенных тонах. Маму же дед бил нещадно. И она его боготворит. Меня мама бuлa ремнём, отец лyпuл проводом, кожа местами лопалась. Зажимал коленями мою шею, я орала, что соседи приходили. Я долго его ненавидела. И через 20 лет после его смертu я проработала эту детскую травму, отпустила.

Мои дети. Сказать, что никогда не причиняла бoлb своим детям, значит, соврать. Сначала я разговариваю. Пытаюсь толково объяснить, почему нельзя совершать какое-то противоправное действие. Чаще всего это было воровство. Мелкое. Чупа-чупс или что-то подобное. Хотя, я вполне могла себе позволить купить всё, что дети просили. И покупала. Но часто отказывала во вредных продуктах (чипсы, газировка). Когда воровство повторялось вновь и вновь, тогда уже мои эмоции овладевали мной, разум отключался. Брала пластиковую вешалку и разок давали по *опе или по рукам. Объясняя, что нельзя делать. Дети уже давно переросли те негативные магазинные моменты, когда я писала объяснения в полиции. А я давно не причиняю никому никакой бoлu, тк еще два-три года назад сама постоянно испытывала её от бм.

Женя, которая по просьбе редакторов говорила "она меня бbёт, она меня не любит", извинилась передо мной и написала комментарий к передаче, что это неправда.

Я могу наорать. Чаще всего, на Рому. Забрав сына из больницы, я так и не получила ответы, почему он постоянно режет бумагу, почему ест по ночам, но не помнит этого, почему портит вещи и утверждает, что не делал этого. Меня всё это сильно раздражает. Во мне накапливаются негативные эмоции, и я выплёскиваю их через крик. Иногда ору "сама с собой", иногда на сына. Женя и Тася повзрослели и не докучают мне, чтоб меня бeсuло. Маруф и Мелисса еще подбешивают, могу крикнуть, "не трогай тут ничего, положи на место".

Медитации. Они меня выручают. Включаю на ютубе авторов, которые мне нравятся, слушаю. Чаще на сон, но иногда и днём.

Детей надо бuтb. А как еще иначе? Иначе они не понимают по-другому. Иначе они не научатся делать так, как хочет тот, кто бbeт.  Так говорит моя мама.-3

Разговариваю и еще раз разговариваю. Раньше мне просто некогда было, две должности отнимали у меня мою жизнь, а у детей мать. Женя вообще без моего разрешения ничего не делает. Сначала спросит. Если я запретила, делать не будет ничего.

Детей надо бuтb. А как еще иначе? Иначе они не понимают по-другому. Иначе они не научатся делать так, как хочет тот, кто бbeт.  Так говорит моя мама.-4

Рома сделает запрещённое втихушку ночью.

Детей надо бuтb. А как еще иначе? Иначе они не понимают по-другому. Иначе они не научатся делать так, как хочет тот, кто бbeт.  Так говорит моя мама.-5

Тася может без разрешения сделать, может не сделать.

Детей надо бuтb. А как еще иначе? Иначе они не понимают по-другому. Иначе они не научатся делать так, как хочет тот, кто бbeт.  Так говорит моя мама.-6

Сестра. Мама не хочет принять, что Кристина взрослый человек, а не часть тела. Так как мы с братом живём отдельно, а сестра с мамой, то вся токсичность достаётся именно Кристине. Мама постоянно мне жалуется, что у них снова скандал, хочет сдать свою дочь в психушку. Я маме объясняю, это не Кристина тебя довела, а ты сама. Сама придумала, сама раздула, сама накрутила, сама теперь с высоким давлением. "Нет, это Тинка виновата, не хочет делать, что я сказала, лyпuть надо было больше в детстве. Я же старая, со мной нужно везде ходить". И любит повторять, они в СССР воспитывались жить для людей, а мы в эрефии бессердечные.

У меня своё мнение. Я считаю, что бить детей нельзя (это лишь выплескивание злости на слабого), как и подвергать буллингу. Но последний момент я еще не могу отработать, хотя понимаю, что крик на кого-то - это унижение. А жить нужно для себя. Думать в первую очередь о себе, а помогать по запросу о помощи, не лезть с предложением. Или спросить, нужна ли помощь, если видно, что человек не справляется с каким-то действием. Это не касается своих детей. Но и настаивать на том, чтоб сделали, как я хочу, не буду. "Сделайте, пожалуйста, помогите мне".