Найти в Дзене
техно мир

Maserati GranCabrio 2009, открытый кузов, 1 поколение (09.2009 - 02.2016) - технические характеристики и комплектации

Модельный ряд Maserati GranCabrio для России Maserati GranCabrio, созданный на базе купе GranTurismo (в Штатах он продается как GranTurismo Convertible), полностью оправдывает свое название — это один из самых больших автомобилей с открытым типом кузова: он способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. В его внешности сочетаются легкий стремительный профиль, длинная колесная база (2942 мм), короткие свесы и удлиненный капот и, конечно, «хищная» передняя часть с «пастью» радиаторной решетки украшенной фирменным «трезубцем». Экстерьер машины создал известный дизайнер Джейсон Кастриота. GranCabrio имеет хорошую аэродинамику, а развесовка почти идеальна — 49% массы приходится на переднюю ось и 51% на заднюю (со сложенным верхом — 48/52 в пользу задней оси), для достижения такого результата мотор сильно смещен за переднюю ось. Отличную динамику GranCabrio обеспечивает V8 объемом 4,7 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Интерьер Maserati GranCabrio отличается изысканностью. Отде

Модельный ряд Maserati GranCabrio для России

Maserati GranCabrio, созданный на базе купе GranTurismo (в Штатах он продается как GranTurismo Convertible), полностью оправдывает свое название — это один из самых больших автомобилей с открытым типом кузова: он способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. В его внешности сочетаются легкий стремительный профиль, длинная колесная база (2942 мм), короткие свесы и удлиненный капот и, конечно, «хищная» передняя часть с «пастью» радиаторной решетки украшенной фирменным «трезубцем». Экстерьер машины создал известный дизайнер Джейсон Кастриота. GranCabrio имеет хорошую аэродинамику, а развесовка почти идеальна — 49% массы приходится на переднюю ось и 51% на заднюю (со сложенным верхом — 48/52 в пользу задней оси), для достижения такого результата мотор сильно смещен за переднюю ось. Отличную динамику GranCabrio обеспечивает V8 объемом 4,7 литра и мощностью 440 лошадиных сил.

Интерьер Maserati GranCabrio отличается изысканностью. Отделка выполнена из натуральной кожи Poltrona Frau, известной еще с 19 века и доступной в нескольких цветах — ею обиты спортивные сиденья, подлокотники, передняя панель и центральная консоль, панели дверей, многофункциональное рулевое колесо, а также чехол рукоятки коробки передач. Покрытие пола — в цвет кузова. Деревянные панели салона поставляются компанией, в истории которой есть глава о сотрудничестве с самим Страдивари в момент производства мастером легендарных скрипок. Передние кресла имеют выраженный профиль, множество электрорегулировок и память настроек. Задний ряд немного приподнят (+44 мм) по сравнению с купе GranTurismo и чуть придвинут вперед, но на нем хорошо помещаются два взрослых человека среднего роста. Из оборудования: мультимедиа-система, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели, аудиосистема Bose и все, что только может подразумевать собой премиальное оснащение.

Двигатель считается классикой итальянского моторостроения — 4,7-литровый бензиновый V8, удельная атмосферная мощность которого стремится к 100 л.с. на литр рабочего объема. Таким образом, с 4691 куб. см. объема удалось снять 440 л.с. Максимальную мощность он развивает на впечатляющих 7000 об/мин. А почти 500 Нм крутящего момента полностью доступны с 4750 об/мин. Время разгона до первой «сотни» — 5,3 секунды. Но, чтобы так легко разгонять массивный кабриолет, двигателю нужно много топлива, причем высококачественного, с октановым числом не менее 98 — в бак вмещается 75 литров. В городе при интенсивном драйве расход легко уйдет к отметке под 30 литров, средний же заявленный показатель — 14,5 л/100 км. Однако 440 «сил» не предел — в 2011 году к нему добавили еще 20 «лошадей», в результате время разгона уменьшилось до 4,9 секунды. Более динамичная, более мощная, более эффектная версия Sport с этим двигателем была представлена на Женевском моторшоу.

Подвеска в Maserati GranCabrio полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook и знакома еще с предыдущего поколения седана Quattroporte. Электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Для обострения ощущений можно перевести автомобиль в спортивный режим. При этом зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее. Задняя ось снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Если говорить о размерах, то габариты авто составляют 4881 х 1915 х 1380 мм (длина / ширина / высота). Радиус разворота — 5,35 м. Снаряженная масса — 1980 кг. Автомобиль комплектуется шинами 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Объем багажника — 173 литра, что меньше, чем у купе GranTurismo (260 литров) из-за механизма складной крыши.

Безопасность Maserati GranCabrio отвечает самым строжайшим требованиям. Кузов кабриолета потребовал необходимого усиления, в том числе каркаса защиты. Автомобиль оснащен интеллектуальными подушками, наполняющимися в зависимости от занимаемого пассажирами места, а также дугами защиты при опрокидывании, спрятанными за подголовниками задних пассажиров. Эффективное торможение обеспечивают тормозные механизмы Brembo с 6- поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Электронные системы обеспечивают безопасность во время движения: ABS, EBD, система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль. Также в состав оборудования включены круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, контроль давления в шинах, датчики света и дождя, датчики парковки.