Китайский автопром, пришедший для производства «Москвича», позиционируется, как факт устойчивости российского автопроизводящего кластера, противостоящего санкциям.
Китайский автопром, пришедший на бывший московский автозавод, представляется властями, как историческое событие, пишет xrust. Действительно, производство выкуплено у Renault за ₽1. Впрочем, некоторым политикам кажется, что это демонстрация растущего влияние Поднебесной.
Конечно, автомобили, выезжающие с огромного Московского автозавода, вовсе не напоминают металлические прямоугольники советской марки, пишут зарубежные журналисты. Однако, жившие в те времена, помнят, что угловатостью форм тогдашние малолитражки не отличались.
Собственно, Собянин и не делал тайны, что современный «Москвич 3» будет базироваться на комплектующих JAC_Sehol_X4. Сегодня Россия довольствуется крупноузловой сборкой, планируя постепенное наращивание локализации. Конец нынешнего года ознаменуется запуском второй фазы. Это внедрение местного сварочного и малярного производства. Оные будут дополнены заменой китайских комплектующих на отечественные.
Другие новости. Американский рядовой сбежал – здесь. Тесла опять врезалась – там. Коммунальные отходы – тут.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Украина пойдет на скорейшее примирение, чтобы вступить в НАТО
Добро пожаловать в мир высоких технологий с Eltex: Преобразите ваш бизнес с правильной технологией
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Китайский автопром возрождает российский
Оригинал статьи размещен в Xrust.ru