Найти тему
Горком36 | Воронеж

Юлия Загитова в Воронеже – об отличительных чертах медиалидера в цифровую эпоху

В Воронеже в среду, 19 июля, на XI Воронежском открытом медиафоруме выступила секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, где рассказала о том, что такое личный бренд и как его развить с помощью социальных сетей.

Эксперт отметила, что личный бренд – ситуация, при которой нас рекомендуют те, кто не был нашим клиентом; это образ, формирующийся у людей, когда они слышат наше имя.

Юлия Загитова привела в пример исследование о личном бренде, которое показало, что 92% респондентов больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов, 82% – будет покупать продукты у той компании, чье руководство активно выкладывает посты, а 77% – отдают предпочтение компании, где социальные сети ведет именно владелец.

Спикер отметила, что мнение целевой аудитории может искажаться о ком-либо, потому что у него нет собственной точки зрения. Эту информационную пустоту и заполняют ложные суждения. По словам Юлии Загитовой, именно из-за игнорирования важной ситуации публичные личности создают негативное впечатление. В таком случае стоит заполнить пространство контентом, чтобы усилить личный бренд.

Юлия Загитова указала на пять преимуществ личного бренда для журналиста: повышает доверие к вашему СМИ, управляет вниманием целевой аудитории, предоставляет дополнительные заработки в виде рекламы и консалтинга, делает журналиста более востребованным и усиливает трафик просмотров.

Также эксперт обозначила, что за «сильными личностями» аудитория любит наблюдать больше всего. Как стать такой личностью в соцсетях? На этот счет Юлия Загитова поделилась «рецептом». Ингредиенты – ваша сильная сторона + драма + битый пиксель. «Сильная сторона» – ваше лучшее качество, отраженное в блоге, «драма» – какие-то события в жизни, которые привели к трудной жизненной ситуации, «битый пиксель» – большой минус в герое, о котором он говорит. Это три кита, на которых можно выстроить личный бренд.

Для того чтобы аудитории было интересно следить за человеком, личный бренд должен состоять из следующих компонентов: контент-план, сторителлинг (как пример – сказки) и контекст, плюс – тестирование форматов, креативные идеи и самое главное – целеполагание и четкий ответ на вопрос «зачем?»

Юлия Загитова разобрала посты из соцсетей журналистов воронежских СМИ, отобрала те, которые наиболее притягательны для аудитории. И на их примере показала, как должны выглядеть посты для развития личного бренда.

Александра Шитикова