Перья, падающие с неба, являются своего рода божественным посланием. Древние культуры, китайские и еврейские традиции предлагают глубокое понимание небесного царства и его связи с человечеством. От китайской даосской философии до еврейской веры в божественные знаки с глубоким уважением относится к природным явлениям как посланиям с небес.
Часть 1 читать здесь.
Изучая теорию о пяти элементах Дао и учения Торы, мы находим общее: Небеса посылают знаки и наставления человечеству. И это продолжается и сегодня.
26 декабря 2022 года в Ухане, провинция Хубэй, внезапно произошло необычное явление: с неба упало множество перьев. Многие люди сообщали об этом редком зрелище. Дождь, град, снег и даже метеориты падают с неба, но люди никогда не слышали о перьях. Незадолго до этого, вечером 20 декабря 2022 года, над Тайчжоу, провинция Чжэцзян, выпал «пуховый снег». На землю падали перья.
Невиданный метеорит
Эта картина — ещё одно необычное явление после падения с неба метеорита. Вечером 15 декабря 2022 года пользователи интернета во многих местах Чжэцзяна стали свидетелями падения огненного метеорита. Это небывалое явление заставило многих людей задуматься о его значении.
Однако традиционная китайская культура не одна предсказывала природные и небесные явления.
Символическое значение и изображение метеоритов в иудейской культуре
В иудейском мистицизме, особенно в каббале, метеориты имели символическое значение, касающееся правителей и лидеров. По каббалистическим учениям, небесные явления, включая падение метеоритов, объясняли как божественные послания или знаки с Небес.
Появление метеорита означало важное событие или смену руководства. Его рассматривали как небесное указание на подъём или падение определённого правителя или конец династии. Небесные явления отражают духовную динамику и влияют на управление земным миром.
Китайская теория о пяти элементах или Усин
Были ли случайными эти два явления? 7 декабря компартия Китая внезапно ослабила контроль над пандемией COVID. Политику «нулевого COVID» отменили, что привело к широкому распространению инфекции по всей стране, а смертность от тяжёлых заболеваний превзошла представления людей.
В аптеках продавались только жаропонижающие лекарства и средства от кашля. Медицинские ресурсы были исчерпаны. В похоронных бюро стояли длинные очереди. Даже на кладбищах в Пекине не хватало места.
Древние китайцы считали, что мир состоит из пяти элементов — металл, дерево, вода, огонь и земля. Их называли пятью элементами или усин. Взаимное порождение и взаимное сдерживание пяти элементов считаются основным законом мира.
В древности люди верили, что на основе теории о Пяти Элементах можно получить представление обо всех явлениях в мире. Это включало в себя такие вещи, как действия и работу Небес, изменения в мире, смену династий.
Теория взаимодействия Неба и человека
По теории взаимодействия Неба и человека в древности люди считали, что «Небо посылает знаки, сигнализирующие об удаче или несчастье», и в природе существует причина. Дун Чжуншу (179 –104 гг. до н. э.) из династии Западная Хань выдвинул теорию «взаимодействия Неба и человека», основанную на теории инь и ян и пяти элементах.
Согласно ей, небесные вознаграждения и наказания основаны на хороших и плохих поступках людей. Бог приносит удачу и бедствия для похвалы или наказания правителей, которые управляют деятельностью людей и несут ответственность за судьбы многих душ. Дун также особо подчеркнул функцию предупреждения о стихийных бедствиях и аномалиях. Он считал, что ошибки политиков и правителей вызывают стихийные бедствия.
Каббалистическая теория устройства реальности
В каббале понятие Четыре Мира описывает различные уровни или измерение существования. Каждый мир связан с определёнными духовными качествами и субстанциями. В частности это набор эзотерических учений, объясняющих связь между неизменным, вечным Богом и бесконечной, смертной, конечной вселенной. Он является основой мистических религиозных объяснений в иудаизме.
Четыре Мира — это:
1. Ацилут (Происхождение): Ацилут — это высший и самый божественный мир, представляющий чистую божественную энергию и единство. Он связан с духовной субстанцией «Возникновение» или «Сотворение Света», которая исходит непосредственно из божественного источника.
2. Берия (Создание): Берия — это мир творения, представляющий царство, в котором формируются духовные формы и понятия. Он связан с духовной субстанцией «Формирование» и «Сотворение Света», которая обеспечивает структуру и основу для проявления духовных и физических реальностей.
3. Йецира (Формирование): Йецира — это мир формирования, представляющий царство, где формируются энергетические силы и архетипы. Он связан с духовной субстанцией «Формирование» или «Сотворение Света», которая порождает строительные блоки и образцы творения.
4. Асия (Действие): Асия — это мир действия, представляющий физическое и материальное царство. Он связан с духовной субстанцией «Действия» или «Сотворение Света», которая проявляется в виде физической материи и материальных аспектов существования.
И каббалистическое понятие о Четырёх Мирах, и китайская теория о Пяти Элементах схожи в понимании состава и взаимосвязанности мира. Хотя у них разная основа и терминология, но существуют общие темы:
1. Элементарный состав: обе системы признают существование основных веществ или элементов, из которых состоит мир. В Каббале Четыре Мира связаны с разными духовными веществами. В то же время в китайской философии пять элементов (дерево, огонь, земля, металл и вода) представляют собой основные компоненты природного мира.
2. Уровни существования: Обе системы предлагают иерархические уровни существования или сферы. В Каббале Четыре Мира представляют собой восходящие уровни божественного проявления, а в китайской философии Пять Элементов соответствуют различным фазам или стадиям преобразования в природе.
3. Символические ассоциации: обе системы присваивают символические ассоциации своим соответствующим элементам. В каббале духовные вещества каждого мира имеют символическое значение и представляют различные аспекты божественного проявления и творения. Так же и в китайской философии пять элементов связаны с определёнными качествами, явлениями, временами года, органами и направлениями, образуя всеобъемлющую систему символических аналогов.
4. Взаимосвязь: обе системы подчёркивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами и веществами. В Каббале Четыре Мира рассматриваются как взаимозависимые и связанные иерархической цепью созданий. Так же и в китайской теории о пяти элементах существуют циклы создания, образования и управления между элементами, отражающими их динамические отношения и влияния.
Хотя каббала и китайская теория о пяти элементах происходят из разных культурных и философских традиций, но они разделяют основополагающие принципы исследования главных строительных блоков и организации мира. Эти понятия обеспечивают основу для понимания взаимосвязи между различными аспектами существования, будь то с духовной или природной точки зрения.
Традиции древних правителей
Из-за этого многие исторические императоры не осмеливались пренебрегать предупреждениями с Неба. Помимо самоанализа, они занимались самоосуждением. Эта традиция продолжалась до последней династии Цин (1636–1911). Это ещё и отражает традицию древних правителей, которые боялись Небесных наказаний и стремились к добродетели ради лучшего управления.
Компартия пренебрегает Небесными предупреждениями
С начала правления компартии с 1949 года её лидеры и высокопоставленные чиновники, проповедовавшие атеизм, более 70 лет сталкивались с Небесными предупреждениями, но, видимо, не обращали на них внимания.
Сегодня китайская земля наполнена стонами, плачем и проклятьями, возможно, даже больше, чем многие другие страны. Из-за низкой способности компартии к управлению, по мнению многих критиков, истинное отношение партийного режима к народу всё больше раскрывается.
Значение падения пера
Си Цзиньпин — современный китайский лидер. Слово «Си», если его разобрать по частям, означает «белое перо». Из-за этой связи многие пользователи интернета считают, что небывалое падение белых перьев в Тайчжоу и Ухане, и даже в день рождения Мао (26 декабря), означает, что сам Си может погибнуть. Последует ли он за Мао? Многие критики режима, следящие сегодня за ходом событий в Китае, задумываются над этим.
Многие китайцы на материке и за его пределами считают, что благоприятное значение перьев, падающих с неба, связано с множеством смертей, вызванных COVID-19.
Значение метеорита
Метеориты, упавшие в Чжэцзяне 15 декабря, также приняли за знак, указывающий на это. Ещё 3 тыс. лет назад в Китае были зарегистрированы метеоры и метеориты. Даосы даже наблюдали за ночным небом, чтобы предвидеть подъём и падение страны, восхождение монарха к власти, его жизнь и смерть и другие важные национальные события для монарха.
Метеориты обычно считаются знаком важных событий или социальных потрясений, что этот плохой знак соответствует смерти важного человека.
Плохие знаки прошлого
В марте 1976 года в городе Цзилинь упал метеорит, и через несколько месяцев умер Мао Цзэдун. Перед смертью Дэн Сяопина в 1997 году в Хэцзэ, провинция Шаньдун, также прошёл метеоритный дождь. Исторические опыты говорят о том, что метеориты и снег из перьев указывают на то, что компартия столкнётся с небывалым плохим знаком.
Жестокая власть компартии
Компартия в Китае правит более 70 лет. Многие считают власть жестокой, она не прислушивалась к многочисленным Небесным предупреждениям. По мнению многих, кто выступает против этической практики китайского режима, лидеры и высокопоставленные чиновники компартии проповедуют атеизм и не прислушиваются к предупреждениям с Небес.
В иудейской традиции упоминается о Небесах и небесных телах, как посланиях от Бога. Объяснение природных знамений и небесных тел для получения информации и руководства встречается в разных иудейских текстах, включая Тору (первые пять книг иудейской Библии) и другой иудейской религиозной литературе.
Один из примеров Небесных знамениях, упомянутых в Торе, можно найти в книге Бытия. В Бытие 1:14 сказано:
«И сказал Бог: „Да будут светила на небесном своде, чтобы отделять день от ночи, и да пусть служат они знамениями для священных времён, дней и лет“».
Этот стих предполагает, что небесные тела, такие как Солнце, Луна и звёзды, служат знамениями священных времён и времён года. Хотя этот стих прежде всего относится к созданию календарной системы, но подразумевает, что небесные тела имеют значение, выходящее за пределы их астрономических функций.
Помимо Торы, в других иудейских текстах, таких как Талмуд и Мидраш, также объясняются природные знамения и небесные тела. Эти тексты часто изучают связь между небесными явлениями и событиями людей или правителями того времени. Например, в талмудическом трактате «Шаббат» объясняются разные природные явления как Божественные знаки.
Хотя природные знамения и небесные тела признаются в иудейской традиции, но их объяснения и значение меняются в зависимости от разных объяснений и школ иудаизма. Понимание и применение этих знаков часто связано с сочетанием религиозных, астрологических и мистических точек зрения.
Заключение
Традиционная китайская культура искренне стремится жить в гармонии со вселенной, человеческим телом и процессами преобразования. За тысячи лет в науке, сильно отличающейся от современного детерминистского подхода в западной культуре, но не менее научной, они нашли закономерности между природными явлениями, небесными изменениями и человеческим обществом.
Таким образом, многие, кто продолжает придерживаться традиционной китайской культуры, задумываются, может ли падение перьев в Тайчжоу и Ухане в день рождения Мао означать, что сам Си погибнет, и компартию Мао ожидает его судьба.