Найти тему

🔥 Как попасть на мой новый канал 💖 BOOSTY 💖

335 прочитали

Приветствую Вас на канале о находках из секонд-хэнда и о том, как вписать их в свой гардероб. Я -- Светлана Шкодкина -- стилист и блогер, в каждой статье показываю от 20 до 40 фото образов с одной вещью в различных сочетаниях с другими вещами и аксессуарами, делюсь своим опытом по переделке (апсайклингу) вещей, а также показываю, как легко и просто сшить модные аксессуары своими руками.

Сегодняшняя статья будет посвящена рассказу о моём новом канале и тому, почему некоторым из Вас, мои дорогие читатели, будет интересно на него подписаться.

Сейчас расскажу обо всём по-порядку.

🔥 Boosty -- это платформа для авторов, на которой они выкладывают профессиональные и личные материалы. В Дзене -- только профессиональный экспертный контент, в Boosty -- к нему добавляется много личного. В Дзене авторам платит Дзен, в Boosty авторам платят подписчики. Подписаться можно от 1 месяца и больше, оплатить 1 или несколько статей, отправить донат или деньги на осуществление цели автора канала. Существует несколько уровней подписки: 100, 500, 1000 руб. в месяц и т.д. Там очень ограниченная лента рекомендаций и найти автора по определённой теме будет сложно. Поэтому попасть на канал определённого автора можно только по личной ссылке-приглашению этого автора. У меня лично, Boosty вызывает ассоциацию с закрытым элитным клубом, стать участником которого можно, платя определённый взнос.

Мой образ.
Мой образ.

💚Ко мне на канал можно попасть по ссылке: boosty.to/...ate

Перейдя по ней Вы увидите по центру ленту со статьями и видео -- самые первые посты и видео (в самом низу ленты) открыты для всех, чтобы люди могли понять интересно-неинтересно смотреть ещё что-то. Дальше все посты и видео закрыты, на них видно только описание того, о чём рассказывается в посте или видео.

На странички справа, находится колонка с табличками ПОДПИСАТЬСЯ, нажимаете на неё, далее выбираете варианты и сроки подписки (появится табличка, как на 2 фото). Потом оплачиваете (способы оплаты будут указаны) и Вам откроются все материалы для этого уровня подписки. С левой стороны на страничке в верхней колонке есть строка "Отправить донат" -- можно нажать на эту кнопку и откроется окно (как на 3 фото) в котором Вы можете внести любую сумму, которую пожелаете. Также, в этой колонке ниже, есть кнопка ПОДДЕРЖАТЬ -- здесь можно отправить автору деньги на его цель. https://boosty.to/stylaps/donate

🔥 Что интересного будет на канале, почему стоит на него подписаться.

Во-первых: я там публикую все материалы, которые есть на моём канале в Дзене (видео, статьи и посты -- которых нет больше ни в каких моих соцсетях).

Во-вторых: там уже есть новые рубрики, которых не будет больше вообще нигде и это самое интересное и ценное (хотя я была уверена, что ничего более интересного, чем контент в Дзене я не придумаю):

💃 мои образы домашние или для "городской жизни", то, что я ношу в жизни;

💃 фото, которые не вошли в основную статью;

💃бэкстэйджи съёмок (фото или видео);

💃 короткие видеосоветы или лайфхаки;

💃 видео с большим количеством образов, чем на любых других моих ресурсах;

💃мастер-классы (одежда и аксессуары), которые будут только на Boosty;

💃ситуативный личный контент.

В Boosty все видео публикуются без рекламы. Общаться также можно в комментариях. Там Вы можете предлагать идеи для новых статей или видео, задавать любые вопросы, на которые я смогу отвечать более полно, чем на любых других ресурсах.

Почти перед каждым выходом из дома или по возвращении, я записываю видео и делаю фото своего образа, чтобы показать, что разнообразно и ярко я одеваюсь не только для фотосессий, но и в жизни. И мне это очень нравится, более того, ещё больше это нравится окружающим 😉

Поэтому, всем, кому нужно вдохновение: для собственного творчества, для смелости самовыражения, для здорового пофигизма, для любви к себе, да и просто потому, что я Вам симпатична -- обязательно надо на мой канал в Boosty!!!🔥

Переходите по моей личной ссылке-приглашению и подписывайтесь! boosty.to/...ate

Благодарю Вас за внимание! Буду очень рада видеть Вас в числе моих подписчиков! 💖💖💖