Найти тему

Скатертью. скатертью..очередное продолжение, очередного продолжения.

353 прочитали
Утром Бешка проснулась от жутких звуков, оказавшихся сольным пением Диониса, который, не замечая никого вокруг, заваривал чай в надтреснутой кружке.  - Какие планы на сегодня?

Утром Бешка проснулась от жутких звуков, оказавшихся сольным пением Диониса, который, не замечая никого вокруг, заваривал чай в надтреснутой кружке.

- Какие планы на сегодня? - спросила у него помятая со всех сторон мугбангерша, приползшая на так называемую кухню. - Я бы на пляж сходила, мне нужно видео наснимать для под-пи-соты, а то некоторые не верят, что я на моря подалась.

- На пляж мы, конечно, сходим, а заодно обсудим условия нашего арендного договора, - загадочно ответил любитель жидких заначек с градусами.

- Ты о чём? - с подозрением поинтересовалась его гостья, - И вообще, мы завтракать будем?

- Продуктами я пока не разжился, - признался Дионисий, - Но, думаю, эту проблему мы решим в ближайшем будущем. Собирайся.

Бе надела ярко-малиновый купальник, предусмотрительно украшенный тематическими брошами в виде полюбившихся всем сосцов и ухмыляющихся бананов, накинула сарафан и нацепила соломенную шляпу.

- Я готова.

- Окей, пошли.

Выйдя со двора, парочка прошествовала в сторону пляжной зоны, до которой было порядком около километра. По пути им попадались разные строения, предназначенные для сдачи в аренду отдыхающим, а также небольшие тонары с пирожками и прочими курортными "изысками".

Бе многозначительно посмотрела на лоток с жирными чебуреками и громко сглотнула слюну.

- Погодь, - остудил её пыл спутник, - Надо сначала денег раздобыть, я на мели.

- У меня есть кредитка, - обрадовалась Бездемона.

- И что? - хмыкнул Дионисий, - Тут ни одного терминала нет, как ты пластиком собираешься расплачиваться?

- Каким образом мы будем зарабатывать?

- А чем ты в столице зарабатывала?

- Нуу, - обтекаемо ответила Бешка, - Я работала в одной крутой конторе, приносила людям радость.

- О! -восхитился плешивый Ромео, - Это то, что надо!

Спустя некоторое время они, наконец, дошли до пляжа, и Дионисий подвëл бывшую курьершу к небольшому помещению, заставленному ящиками с кукурузными початками и картофелем.

- Заступай на службу, - радостно заявил он.

Бе икнула и выкатила глаза из орбит..

- Ччттоо яя ддооолжжннаа дддееллать? Это и есть твой бизнес-план?

- Ну а что? 100 рублей в час за чистку кукурузы. Потом сварим и пойдëм продавать. 20 рублей с початка наши. Ещë спиральки из картошки жареные на палочке - 30 рублей с каждой проданной. Это ж клондайк.

- Сам ты .... на палочке! - нецензурно высказалась взбешëнная Бездемона, - Я чë, для этого из Москвы сюда пëрлась?

- Ну не хочешь кукурузу, давай чурчхелу продавать. Или вату сахарную.

- Чхе.. чру.. хчер.. чего??? - завизжала бисероплетчица, хватая пустой ящик из-под кукурузы и надевая его побитому молью Ромео на голову. - Я сама работу себе найду!


Продолжение следует и, скорее всего, не один раз..

Все события выдуманы и не являются правдой. А каждая буква запатентована)

С нами была наша Чика без ника)