Успех магазина нижнего белья складывается из множества деталей. Одна из них — название. Можно выбрать традиционное и понятное, а можно пойти по креативному пути. Удачные примеры мы привели в статье. Специфика бизнеса Чтобы выбрать подходящее название, недостаточно набросать несколько вариантов наобум. Необходимо учитывать специфику бизнеса, понять, кто является целевой аудиторией, изучить ее с коммерческой точки зрения. Как показывает практика, многие бизнесмены упускают эти подробности и выбирают наименование на некоем интуитивном уровне. Из-за это они лишаются части клиентов. Название должно отражать концепцию магазина. Еще одно правило нейминга сводится к анализу конкурентной среды. В городе может работать не один десяток точек с такой же категорией товаров. Важно не повторить название конкурентов, иначе клиенты могут подумать, что это торговая сеть. Такая ситуация негативно скажется на репутации бренда, который только вышел на рынок. «Женские» названия Основная аудитория магазинов