Успех магазина нижнего белья складывается из множества деталей. Одна из них — название. Можно выбрать традиционное и понятное, а можно пойти по креативному пути. Удачные примеры мы привели в статье.
Специфика бизнеса
Чтобы выбрать подходящее название, недостаточно набросать несколько вариантов наобум. Необходимо учитывать специфику бизнеса, понять, кто является целевой аудиторией, изучить ее с коммерческой точки зрения. Как показывает практика, многие бизнесмены упускают эти подробности и выбирают наименование на некоем интуитивном уровне. Из-за это они лишаются части клиентов.
Название должно отражать концепцию магазина.
- Например, если в нем представлено недорогое и повседневное белье для разных категорий женщин, то название должно быть таким же незамысловатым.
- Бутик, который специализируется на продаже дорого белья, должен иметь изысканное название. Оно также должно отражать высокую ценовую политику.
- Если ассортимент включает в себя не только женские, но также мужские и детские модели, магазин может позиционировать себя в качестве семейного.
Еще одно правило нейминга сводится к анализу конкурентной среды. В городе может работать не один десяток точек с такой же категорией товаров. Важно не повторить название конкурентов, иначе клиенты могут подумать, что это торговая сеть. Такая ситуация негативно скажется на репутации бренда, который только вышел на рынок.
«Женские» названия
Основная аудитория магазинов нижнего белья — представительницы женского пола. Название может быть ориентированно исключительно на них и включать таким слова, как «леди», «мадемуазель», «дама». В результате получатся:
- «Женский рай»;
- «Дамское счастье»;
- «Леди Ночь».
Соблазнительные названия
Красивые бюстгальтеры, трусики, боди делают женщину соблазнительной и желанной в глазах мужчины. Если на полках представлены красивые и эротичные комплекты, то можно смело выбирать игривое название. Главное помнить, что грань между кокетством и пошлостью очень тонкая.
Можно выбрать что-то из этого:
- «Искушение»;
- «Соблазн»;
- Dress to Undress.
Имена в качестве названий
Имена людей в нейминге используются очень часто. Данная стратегия будет удачной и для бельевого бренда. Подойдут как русские имена, так и иностранные:
- «Жасмин»;
- «Афродита»;
- «Диана».
Названия, связанные с темой нижнего белья
Можно использовать тематические слова, чтобы подчеркнуть направление бизнеса. Это все, что связано с бельем:
- «Бретелька»;
- «Бюстье»;
- «Декольте».
Иностранные слова
Английские слова часто используются в нейминге. Они звучат более стильно, интересно и неизбито для русскоязычной аудитории.
Чтобы сразу помочь определить специфику магазина и не заставлять покупателей гадать, что же находится за его дверями, в названии рекомендуется употребить слово lingerie, что на русском означает «нижнее белье».
Можно также попробовать использовать английские слова, которые ассоциируются с бельем. Вот несколько вариантов, к которым следует присмотреться:
- Dimanche Lingerie;
- Charm;
- Topless.
Оригинальные названия
Если предыдущие варианты кажутся банальными, то следует проявить креатив. Оригинальных названий много и они, как правило, не связаны с нижним бельем. При этом они дают правильный посыл покупателям. Например:
- «Дикая орхидея»;
- «Фламинго»;
- «Грация».
Отличительная черта
Выбирая имя, стоит подумать, есть ли у магазина отличительные черты. Например, если упор делается на кружевные изделия, то можно использовать:
- «Кружева»;
- «Мир кружева»;
- «Соблазнительные кружева».
Общие рекомендации по выбору
Для того, чтобы дать магазину имя, которое обеспечит его развитие, стоит воспользоваться главными правилами нейминга.
- Название из одного, максимум двух слов. Длинные наименования плохо запоминаются.
- Отражение специфики бизнеса, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.
- Имя легко запоминается и также легко произносится. Так оно врежется в память человека с первого раза.
- Название должно быть звучным, но при этом эстетичным.
Если самостоятельно сложно придумать подходящий вариант, то помогут специалисты в области нейминга. Они работают в PR- и рекламных агентствах. Работу они выполняют по такой схеме:
- Изучают рынок.
- Анализируют миссию торговой точки.
- Определяют главную идею бизнеса.
- Проводят мозговой штурм и придумывают название.
- Занимаются исследованием среди целевой аудитории, например спрашивают, зайдет ли человек в магазин с таким наименованием.
- Согласовывают вариант с клиентом.
Такая услуга стоит сравнительно недорого. Профессионалы помогут подобрать привлекательное название для торговой точки, которое сможет привлечь покупателей.
---------------
Бренд «Lady Lux»
https://ladylux.ru