Друзья! Я люблю писать отзывы на гостиницы, рестораны и достопримечательности. Некоторое время назад основной платформой, где было размещено большое количество моих мыслей после посещения тех или иных объектов, был сайт Tripadvisor. Но сейчас набирает обороты площадка Яндекс-отзывов, и я решил публиковаться там, но столкнулся с некоторыми неприятностями. Как оказалось, Яндекс отказывается публиковать большое количество отзывов, а техническая поддержка пишет невнятные объяснения наподобие несоответствия правилам. На вопрос, какие конкретно правила нарушены, поддержка просто дублирует свой предыдущий ответ или даже пишет, что моя публикация вызывает недоверие.
По этой причине я принимаю решение публиковать свои отзывы здесь, на площадке Дзен. Первый мой отзыв в этой серии будет посвящен ресторану "Багратион" в Адлере. Вот так мои впечатления были оформлены на Яндекс-отзывах. Посмотрите, пожалуйста, и дайте обратную связь в комментариях: возможно, я действительно нарушил какие-то элементы правил, которые не заметил.
Заходил в ресторан вместе с супругой в дневное время суток, чтобы пообедать после прилета в Адлер. Очень уютное место с видом на море. В жаркую погоду можно открыть окна и слушать волны. В тот момент, когда мы обедали, посетителей почти не было, но официанты нам сказали, что в вечернее время суток лучше место заранее бронировать. Кухня прекрасна! Все блюда, которые мы заказали (на фото), оказались очень вкусными. Шашлык из баранины также очень хороший. Одну звезду я снял за высокие цены, хотя это, наверное, характерно для большинства ресторанов в Сочи. За представленные на фото блюда и бутылку шампанского мы заплатили 3715 рублей.
В качестве доказательной базы публикую скриншот со страницы яндекс-отзывов:
Ну и, разумеется, добавляю фотографии ресторана и тех блюд, которые мы заказали. Точно такие же фотографии были прикреплены к отзыву первоначально
И напоследок я хочу разместить здесь ответ технической поддержки Яндекса, в которой объясняется (или должна объясняться) причина отказа в публикации. На всякий случай я продублировал скриншот текстом (на случай, если скриншот неудобно читать). Прошу прощения, если данное дублирование вам неприятно.
Мы отображаем только отзывы, прошедшие проверку на соответствие нашим правилам, а также одобренные системой дополнительной фильтрации. В результате проверки мы определяем недействительные или подозрительные отзывы и скрываем их. Мы стремимся к тому, чтобы данные, указанные в отзывах, были максимально полезными при поиске информации.
Если отзывы были скрыты или отклонёны, то это решение окончательное.
Жду ваших комментариев. Надеюсь, что они помогут мне найти, где я допустил ошибку