Пояснение работы двигателя «Stirling». Начинаем с разметки маховика. Шесть отверстий не прошли. Получается не красивым.Отверстия маленькие и тело между ними тонкое. За одно точим противовесы для коленвала. Подшипники запрессованы.В последствии подшипники выпрессованы и на их место нарезано резьба на М3. Я фрезеровал но можно и напильником. Это часть шатуна. Остальная часть припаивается ПСРом. Работа развёрткой над уплотнительной шайбой. Сверловка станины стирлинга. Отверстие которое связывает вытеснитель с рабочим цилиндром. Сверло на 4,8 под резьбу на М6. Потом её надо заглушить. Сверловка гильзы рабочего цилиндра,под развёртку. Сверловка под резьбу на М4. Как это делалось. Размеры даны с учётом переделанного.Было изготовлено две пары цилиндр-поршень,на10мм. и на15мм. Были опробованы оба.Если ставить цилиндр на 15мм. то ход поршня будет 11-12мм. и работает не акти. А вот10мм. с ходом на 24мм. самый раз. Размеры шатунов.К ним припаивается латунная проволока Ф3мм. Крепёжный узел шатуна