Найти тему
Книга жизни

Джейсон Момоа: Да, я выгляжу сурово, но внутри я не такой

Романтический дикарь, красавец-воин, весь в татуировках и шрамах – кинозрительницы сходят по нему с ума. Суровый Кхал Дрого в «Игре престолов», Аквамен, Конан-варвар. Экзотическая внешность, гавайская и индейская кровь, модельный рост и при этом такие добрые глаза – все это он: Джейсон Момоа.

В мире не так уж много гавайских знаменитостей. Эти экзотические острова в Тихом океане – райское местечко для отдыха. Да вот уж очень это далеко от глобальной культуры и цивилизации, настоящий затерянный мир. Трудно поверить, что Джейсон Момоа прямиком с Гавайских островов попал в Голливуд, а ведь так и случилось.

-2

Богемная, но не богатая семья: мама – фотограф, отец – художник. Творческим людям часто трудно уживаться под одной крышей, и когда Джейсону было 13, родители развелись. Мама увезла сына в штат Айова, подальше от отца и от любимого океана.

Как и все гавайцы, Джейсон с детства обожал океан и ощущал родство с природой: приливы, закаты, дельфины и киты и ежедневный серфинг. Как он скучал по всему этому! Он даже поступил учиться на морского биолога, но на 5-м курсе не выдержал, бросил учебу и вернулся домой, к океану.

-3

Мама Джейсона в полном шоке. Надежды на будущее сына разбились. Он мог стать профессором, а теперь работает продавцом в пляжном магазине серферских досок.

Мама мечтала вывезти меня из этой дыры, а я вернулся. Но в Айове я ощущал себя чужаком, в точности как мой персонаж Аквамен, а на Гавайях я был дома и мог наладить отношения с отцом
-4

Правильно говорят: дома и стены помогают. Поначалу Джейсону улыбается удача, словно демонстрируя, что он на правильном пути. Его – продавца в обычном курортном магазине, замечает известный модельный продюсер из Японии, приехавший в отпуск, и предлагает попробовать себя на подиуме. Казалось бы, жизнь налаживается – работа моделью, съемки в локальных сериалах. Экзотический красавчик снимается в гавайской версии «Спасателей Малибу». Его зовут в эпизоды и в рекламу. Только все это экстерьерные модельные роли, а ведь внутренний мир Джейсона был намного богаче.

Я хотел играть серьезные роли. Когда вы – мужчина, воспитанный мамой-одиночкой, вы гораздо более чувствительны и ранимы, чем все остальные. Да, я выгляжу сурово, но внутри я не такой
-5

И Джейсон оставляет карьеру модели, работает охранником в баре, ночует у друзей, одалживает у всех деньги. Теперь он уже не выглядит красавчиком, скорее похож на неотесанного дикаря.

В баре в основном я успокаивал подвыпивших людей. Конечно, они лезли в драку. Однажды мне о голову разбили бутылку. Это была последняя капля. Я бросил работу. Вообще лежал и ничего не делал. Это должно было закончиться ужасно. И закончилось бы, если бы я не попал в «Игру престолов»
-6

Сколько же было претендентов на роль Кхала Дрого в новый сериал по знаменитой книжке Джорджа Мартина! И он – Джейсон Момоа – никому не известный гавайский актер-неудачник с модельным портфолио. На кастинг он явился лишь потому, что очень нужны были деньги раздать долги. Но продюсеры только хмыкнули: «Модель! Нам нужен дикарь, а не мальчик с подиума!».

И тут меня переклинило: я начал танцевать ритуальный танец племени майя. Танец называется «хака». Его цель – бросить вызов противнику. Этакая агрессивная военная пляска. Наверное, я хотел напугать продюсеров или просто поиздеваться: хотите дикаря – вот вам дикарь!
-7

Эта безумная пляска могла привести к чему угодно, но того, что случилось потом, Джейсон точно не мог даже предположить. Продюсеры предлагают ему роль.

Я потом думал: кто знает, может быть, эти танцы не зря придумывали древние люди, и мне помогли волшебные силы природы или духи древних воинов?

После выхода сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа, что называется, проснулся знаменитым. Лучшие режиссеры Голливуда мечтают заполучить его в свои проекты, хотя надо сказать, Кхал Дрого – не самая любимая его роль. Джейсону больше по душе романтичный супергерой Аквамен.

-8

Конечно, слава – это здорово. Но сам Джейсон считает самой большой удачей в своей жизни вовсе не славу, а знакомство со своей будущей женой. Здесь, в знаменитом нью-йоркском клубе под названием Village vanguard они совершенно случайно столкнулись прямо за барной стойкой. Это была любовь с первого взгляда. Теперь у пары двое детей, и Джейсон, который сам вырос без отца, считает, что именно отцовство – это главная и несомненно самая счастливая роль.