Найти в Дзене

Одержимость. Глава 1. Одна встреча, одна жизнь

Человек - высшая ступень живых организмов на Земле.

Ницше считал, что человек определяется игрой жизненных сил и влечений, а не осознанием и разумом. Сёрен Кьеркегор выдвигает на первый план волевой акт, в котором человек "рождает себя", выбор, благодаря которому он и становится личностью.

Ежедневно каждый человек, который состоит из выборов, жизненных событий и общественного мнения, встречает других людей, которые состоят из таких же индивидуальных наборов.

Родители, учителя, одноклассники, друзья, коллеги по работе, возлюбленные... из их опыта, мыслей, действий складываются наши мысли и взгляды на жизнь, а это уже влияет на других. Так и образуется единое общество... Оно, в свою очередь, влияет на другое общество. Так и образовывается наш мир.

В этом потоке людей нельзя точно определить личность того, с кем вы обсуждали погоду утром...

***18 марта 2019 года. 3:30 до полудня. Чандон Хёндэ АйПарк***

Слишком громкий звук раздался в, казалось бы, пустой квартире. Инспектор Ли смог уснуть лишь пару часов назад.

Взглянув в телефон, Гюнгсун увидел несколько коротких сообщений от помощника и одно от лучшего друга-судмедэксперта. Решив не тратить время зря, он открывает сообщение от друга.

***18 марта 2019 года. 3:37 до полудня. Автобусная остановка "Станция Добонг"***

Первое о чем думает Гюнгсун — здесь очень ярко. Его глаза не могут привыкнуть и сфокусироваться на чем-либо. Это значительно осложняет путь к месту преступления.

Ночь, улица, фонарь... много фонарей, мигалки, люди, суета, труп...

Не смотря на усталость и плохую фокусировку зрения, друга инспектор заприметил сразу.

— Хреново выглядишь, Тэ — Хан Тэвон, главный судмедэксперт в Добонге и лучший друг Ли Гюнгсуна, вздрогнул от неожиданности, когда услышал голос позади себя.

— Буду выглядеть хуже, если не перестанешь так подкрадываться — не отрываясь от работы, произнёс Тэвон — И дай-ка подумать... сейчас почти 4 утра, а мы на окраине районе рассматриваем труп. И спешу уточнить, что с вероятностью 90% это преднамеренное убийство. И я всё ещё хреново выгляжу?

— Ой, не начинай... — Тэвон каждый раз проводит лекцию о трудности их работы, на что Гюнгсун всегда закатывает глаза.

— В любом случае — продолжил судмедэксперт — у нас слишком много работы.

Инспектор Ли, наконец, вернул свое внимание происходящему вокруг и взялся за работу.

— Кто тут у нас? — надевая перчатки спросил Ли. Тэвон, не выражая ничего кроме вселенской усталости, заглянул в свои записи.

— Жертва . Её нашла сестра. На теле множество ножевых ранений. Предположительно, от них и умерла, но не здесь... — Тэвон в взглянул на друга, который проводил поиск улик. И он их нашел. Точнее одну — окровавленную записку, которую очень неаккуратно запихнули в нагрудный карман рубашки жертвы — Что там?

— Одна встреча, одна жизнь... интересно, что это значит? Что ты хочешь мне сказать? — Инспектор бормотал полушепотом свои предположения, как услышал голос помощника, что наконец перестал флиртовать со свидетельницей.

— Бред какой-то. Будь я убийцей... — в этот момент прозвенела пощечина, что привлекло внимание всех присутствующих. Скандала не избежать...

— Меньше думай, тебе вредно. И, тем более, не говори, что думаешь. За умного сойдешь — бомба по имени Ли Гюнгсун начинает готовиться. Когда бомбанёт, не знает никто, даже сам инспекор. Тэвон решил спасти ситуацию и оттянуть смерть помощника Со.

— Гюн, пойдем перекурим. Выдохнешь немного. Мы все жутко устали — Хан начал уводить инспектора в сторону, по пути доставая пачку сигарет.

***

— Идиот! Какой же он идиот! Как можно так безрассудно себя вести? Ну, конечно, не ему же супериндентант выговор сделает. Не он на грани того, чтоб лишиться значка. Идиот! — Гюнгсун ходил из стороны в сторону и был уже на грани истерики.

— Гюнгсун-хён! Успокойся, пожалуйста! — это заставило инспектора зависнуть. Не смотря на то, что Ли старше своего друга, за годы совместной работы все формальности были посланы очень далеко и, возможно, надолго. Поэтому такие обращения от друга заставляют Гюнгсуна опешить. — Сейчас у супериндентанта слишком много дел, чтоб делать какой-то серьезный выговор из-за тупости твоего помощника. Максимум скажет что-то в стиле "Инспектор Ли, ты хочешь умереть? Исчезни с глаз моих!" — Начал пародировать начальника судмедэксперт, на что Ли даже улыбнулся, если это можно назвать улыбкой. Больше похоже на оскал.

***18 марта 2019 года. 8:15 до полудня. Полицейский участок Сеула Добонг***

Уставший, злой инспектор — почти катастрофа для патрульных и офицеров участка. Но только не для двух "бессмертных".

— Инспектор Ли! Инспектор Ли! — крики, больше похожие на галдёж чаек, звенели на все отделение полиции.

— Нет! — четко, кратко и без возражений... Так думал только Гюнгсун.

— Но почему? Мы тоже можем быть полезными! — возмутился Чон Воншик — патрульный, который только недавно закончил академию. "Оно и видно" — каждый раз думал инспектор Ли. Его друг и коллега Квон Джихён менее разговорчивый и на возмущения Воншика просто мотал головой как собачка в машине инспектора.

— Посмотрите на себя. Ваша форма в ужасном состоянии. Какой от вас тогда толк будет в моей команде? — для Гюнгсуна успех работы складывается не только из навыков, опыта и времени, но и из внешнего вида, стиля и грамотности речи и других мелочей.

— Ой, да какая разница как мы выглядим. Ведь главное то, как мы работаем!

— Да большая разница! — Гюнгсун уже вскипел, не хватало только пара из ушей и носа. Все вокруг боялись злого инспектора и спрятались, чтоб не попасть под горячую руку — Ваш профессионализм как представителей закона складывается не только из навыков и опыта, коих у вас нет, но и из мелочей, типа соответствующего статусу внешнего вида. Вас никто и никогда не будет воспринимать всерьез, если вы не будете выглядеть должным образом! — после этой тирады была такая тишина, что слышно было только тяжелое дыхание Гюнгсуна и чьи-то шаги. Шаги того, кто никогда не будет бояться лучшего инспектора участка — секретаря старшего суперинтенданта.

— Инспектор Ли — все разом обратили свое внимание на говорящего — Господин Хван хочет видеть вас через десять минут. Не задерживайтесь. Патрульные, приведите уже свой внешний вид в порядок, в конце концов. — отчеканив свою речь, секретарь развернулся и ушел. Ли продолжал стоять на месте и и пытался себя успокоить, но ничего не выходило и в голове только горело красным "Мне конец!"

***

Возле кабинета старшего суперинтенданта всегда тихо. Никто не осмеливается тут даже дышать. Господин Хван Ходжун — мужчина лет шестидесяти. Он был весьма вспыльчивым и шумным. Ходят слухи, что из-за него за двадцать лет уволилось семь суперинтендантов, десять инспекторов, сорок офицеров, шесть судмедэкспертов и более пятиста патрульных. Немалая такая "заслуга".

Инспектор Ли, казалось, на цыпочках подошел к столу секретаря, чтобы спросить можно ли зайти, но не успел даже рот открыть.

— Заходите, господин Хван ждет вас — не поднимая головы произнес секретарь. Гюнгсун решил продолжать сохранять молчание и направился к кабинету.

Постучав три раза, он вошел. Кабинет господина Хвана был очень просторным и заставленным, по мнению Гюнгсуна, всякой ерундой. Но он никогда этого не скажет. Ему дорога эта работа.

— О, Гюнгсун, проходи, садись. Не устал сегодня ночью? — такая наигранная доброжелательность пугала даже больше привычной вспыльчивости его начальника — Я вот начал собирать паззлы. Говорят, успокаивает и убивать всяких недоумков хочется гораздо меньше. Но вот, что интересно, на тебе и твоем помощнике это не работает. Вы все еще первые в списке тех, кто доводит меня до бешенства.

Почему-то слова господина Хвана очень забавляли Гюнгсуна. Он и сам не понимает почему, но за все время на своей должности он уже стал по философски и с юмором относиться к выговорам и штрафам начальства. Правда только у них в кабинете.

— Господин Хван, это говорит только об одном - вы живой.

— Шутить вздумал, паршивец? Мало тебе, что твой помощник за словами не следит или не исполняет работу и флиртует со свидетелями? Думал, я ничего не узнаю? — старший суперинтендант уже начинает краснеть от злости. Так происходит каждый раз, когда он видит инспектора Ли и его помощника. — Исчезни, пока не прибил. В этом месяце без премии. Гюнгсун спорить не стал. Он уже и не помнит, когда у него вообще была премия. Инспектор поклонился и вышел из кабинета господина Хвана. Теперь осталось исполнить акт возмездия над помощником.

***18 марта 2019 года. 9:00 до полудня. Полицейский участок Сеула Добонг ***

В переговорной стоит очень напряженная атмосфера. И совсем не из-за дела. Вот-вот должен зайти инспектор Ли... Злой инспектор Ли. Это, кажется всем присутствующим, даже страшнее любого самого сложного дела.

Тишина, которую нарушает только тиканье часов. Ровно в 9 часов дверь с грохотом открывается, от чего послышались испуганные вздохи.

— Доброе утро, коллеги! — утро сразу перестает быть добрым. Никто даже вздохнуть не осмеливался. — Сегодня очередное сложное дело: убийство. Жертва Чхве Миён, 35 лет. Работала преподавателем в танцевальной школе Grand Ballet. — Гюнгсун отвлекся от бумаг и осмотрел свою "команду": два бессмертных, его помощник, пара офицеров и судмедэксперт, который сильно опаздывает. — Вы выглядите как дохлые мухи. Как вы собираетесь убийцу искать с таким отношением? Вы же понимаете...

— Прошу прощения за опоздание — в кабинет зашел судмедэксперт.

— Доктор Хан, вы же знаете, что я не терплю опозданий. Это полное неуважение! — Все присутствующие дергаются от каждого слова инспектора, кроме доктора, который привык к таким выпадам друга.

— У меня уважительная причина, инспектор Ли. Я ждал результаты анализов. — произнес Тэвон и передал инспектору папку с результатами экспертизы.

Гюнгсун начал просматривать их и его выражение лица менялось с каждой минутой.

— Гурониум? Серьезно? — инспектор продолжил изучать документы и поражался тому, как искусно убийца хотел все выставить обычной бытовухой или случайностью. Но Гюнгсун не был бы лучшим, если б не видел деталей — Как я и говорил, у нас серийный убийца. Давайте составим план работы. Что надо сделать в первую очередь? — Гюнгсун повернулся в остальным, чтоб изучить и поручить отвечать. Пробегаясь по каждому присутствующему в кабинете, его взгляд задерживается на помощнике. Уж слишком пугающим он был, но инспектор решил отбросить эти мысли. — Помощник Со, не хотите блеснуть знаниями?

— Почему я? — начал было возмущаться Кибом, но быстро сник, увидев взгляд инспектора. Сейчас точно не время играть в плохого ученика — Эм... В первую очередь,... нужно допросить свидетеля и достать записи с камер видеонаблюдения. — Кибом нервничал и это было очень заметно, особенно инспектору с большим опытом.

Либо Со что-то скрывает, либо хочет кого-то запутать, но не очень получается. Ли всем нутром чувствует, что с его помощником что-то не так, но пока не может понять что.

— Отлично, хоть какая-то польза от вас, помощник Со. — усмехнулся инспектор — Тогда патрульные Квон и Чон этим и займутся — патрульные с горящими глазами под возглас "Идиоты" побежали выполнять задание — офицеры Ким и Ли, вы едете в танцевальную школу и допрашиваете сотрудников. А я с доктором Ханом поеду к дому жертвы.

— А я? — подал голос Со Кибом.

— А вы, помощник Со, будете учить устав — сказав это, инспектор с другими сотрудниками вышли из кабинета, оставив помощника одного.