Найти тему

«Запрещаю жить на 50 тысяч». Кто зарабатывает без вложений на WB и чем он нам полезен.

Наверняка, у тебя уже кровь из глаз от объявлений в соцсетях в стиле «Девушки! Я запрещаю вам жить на 50к в месяц! Научу зарабатывать на маркетплейсах без вложений!».

«Да как без вложений?! А товар закупать? А упаковка? И регистрация на Вайлдберриз не бесплатная!» – возмутишься ты и будешь почти прав.

Почему почти? Да потому что все это требует денег только в одном случае – когда ты сам торгуешь на маркетплейсах.

Но сейчас набирает популярность другая профессия, для которой такие риски и вложения не нужны – это менеджер маркетплейсов.

Мы не будем советовать, где ей научиться, или давать ссылки на курсы.

Лучше расскажем, чем на наш взгляд круты профессиональные менеджеры маркетплейсов. И за что им платят хорошие деньги.

И подкинем пару идей, чем они могут быть полезны даже начинающему селлеру.

Итак, крутой менеджер маркетплейсов:

  • поможет разработать стратегию, которая с минимальными вложениями выведет тебя на максимальный результат;
  • найдет перспективную нишу и товар;
  • подскажет, что, сколько, как, когда и на какие склады отгружать, чтобы заказов было много;
  • найдет точки роста твоей стратегии, подскажет, как снизить расходы, и что вообще поменять, чтобы прибыли стала больше, а геморроя меньше;
  • умеет пользоваться сервисами аналитики (и кучей ништяков вроде автоматического анализа отзывов или автобиддера, который перебьет рекламные ставки конкурентов) и подскажет, как применить это для твоего магазина;
  • обладает насмотренностью и подскажет, где именно искать слабые места твоего бизнеса. А еще убережет от ошибок, характерных для твоей ниши;
  • его опыт насчитывает гораздо больше кейсов, чем опыт одиночного селлера;
  • стоит денег, но освобождает тебе кучу времени и сил на дела, которые помогут заработать еще больше.

Как видишь, польза для селлера очевидна. И, даже если в твоем бюджете нет свободных средств на долгое сопровождение, ты можешь привлечь менеджера маркетплейсов точечно – например, заказать аудит карточек или магазина в целом, чтобы найти шаги, которые тебя стопорят. Или обратиться за экспертной поддержкой на этапе регистрации и выбора ниши.

Только умоляем, никаких менеджеров от знакомого Пети из телеграм-канала! Доверять свой бизнес можно только проверенным экспертам, которые несут ответственность за результаты своей работы.

Если тебе нужно скинуть пару контактов действительно профессиональных менеджеров маркетплейсов – маякни в комментариях, поделимся 👌

Пока-пока! Высоких тебе продаж!